💛 Признание в Любви: Абигейл💛

142 7 1
                                    

Я очень долго думала какое признание про неё писать. Ведь она вообще презирает эти милые чувства. Так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Ночь, вы лежали в кровати. Вы только закрыли глаза... Как тут кто то очень настойчиво стучится вам в дверь и кричит:
- Т/И твою мать! Открывай это я, Абигейл. Нам нужно поговорить!

Вы, усевшись, раздражённо спросили:
- Блядь, Абигейл! Я только глаза закрыла. Дай поспать!

Но Абигейл была настойчивой:
- Мне насрать! Т/И открой дверь, блядь. Пожалуйста...

Вы удивились от слова "пожалуйста". Ведь Абигейл обычно никогда не говорила такие вежливые и приятные слова. Вы встали и открыли входную дверь. На пороге действительно была Абигейл. Она вошла и вы медленно закрыли входную дверь.

Вы: Так что тебя привело ко мне в час ночи? Не боишься что Эпплы могут запаниковать?

Абигейл: Нет. Им насрать где я. Короче, у меня к тебе такой вопрос...

Вы скрестили руки на грудь и спросили:
- Ну так что за вопрос?

Абигейл, набравшись воздуха спросила:
- Скажи, тебе кто... Ну... Не знаю там....тебе из бесов или девчонок нравится?

Вы: Из бесов точно нет, они меня не интересуют. А вот из девчонок... Не знаю. А что?

Абигейл: Дааа.... Короче, я люблю тебя!

И Абигейл быстро подошла к вам. Взяла вас за талию, притянула к себе и настойчиво поцеловала. Вы с шоком смотрели и не понимали что вообще происходит пока она не отстранилась и не объяснила:
- Я... Люблю тебя. Знаешь, сначало я ненавидела тебя, потому что завидовала. Ты такая умная, сильная, храбрая, сдержанная. Если бы ты владела чёрной магией, то ты победила бы даже меня. Ты оказала большую пользу, чем я. Поэтому я начала тебе завидовать. Но ты так настойчиво хотела дружить со мной, что зависть, таившийся во мне, улетучилась. Ты стала мои первые в мире лучшей подругой, и потом ты стала мне как родная сестра. Ты столько раз мне помогала. Столько советовала. Столько защищала, что я поняла: Я люблю тебя. Ты тот самый человек, без которого я не могу дышать. Ты та самая, без которой жизнь не имеет для меня значение. Пойми, я не могу жить без тебя. Я хочу быть рядом и жить с тобой. Потому что моя жизнь и душа буквально принадлежит тебе. Т/И, скажи, ты... Будешь моей девушкой?

Вы смотрели на неё так, как будто всё что она сказала, была шуткой. Но вы потом вспомнили, что Абигейл не умеет шутить, поэтому вы заявили:
- Абигейл, я...
-------------------------------------------------------
                Первый Вариант:
Вы: Абигейл, я... Согласно.

Абигейл: Ч.. Что!?

Она отошла от вас.

Абигейл: Что ты сейчас сказала?

Вы подошли и взяли её за талию.

Вы: Я сказала, что согласна.

Вы её поцеловали. Она прижала вас к стене и поцеловала в ответ. После поцелуя вы объяснили:
-Понимаешь, я часто вижу тебя одинокой, даже когда мы собираемся все вместе. Ты такая отстранённая и грубая, что я иногда не понимаю зачем. Но потом я вспоминаю, что тебе пришлось пройти через ужасные вещи и потом я сожалею об этих вопросов. Я тоже люблю тебя. И готова быть с тобой на всю жизнь. Даже после смерти.

Абигейл неожиданно заплакала, прижала голову вам на грудь и заявила:
- Твою мать, Т/И! Почему это так трогательно, блядь!

Вы продолжали успокаивать её, пока вы все не легли спать.
-------------------------------------------------------
                 Вторая Версия:
Вы: Абигейл, я... Прости, но я не хочу быть твоей девушкой. Прости. Я понимаю, ты очень сильно любишь меня. Но я не люблю тебя. Понимаешь, ты мне дорога, очень дорога. Но как лучшая подруга. Пойми, но нам не суждено быть вместе.

У Абигейл потихоньку начали появляться слёзы на глазах, но она и быстро вытерла и заявила:
- Ничего. Я понимаю. Прости. Ты мне тоже очень дорога и поэтому я не хочу враждовать или терять тебя. Поэтому мы останемся лучшими друзьями?

Вы улыбнулись ей.

Вы: Ну конечно...

Абигейл вас быстро и крепко обнял. Потом радостная взяла и ушла. За окном вы смотрели, как она радостная идёт обратно на "Яблочную Аллею".
-------------------------------------------------------

Афина
632 слов
27.3.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя