Реакция: Супруга Варфэйра❤️⛓️

57 6 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Варфэйр являлся одним из четвёрки Армагеддона. Он был отличным стратегом, да ещё он был так силён, что заставляло врагов трепетать перед его силой.

Варфэйр часто наблюдал как рыцари вместе с Гекатой захватывают новые земли. Его не интересовали рыцари, но вот один его как раз заинтересовал. Он видел, что этот рыцарь в отличии от остальных используют в войне свой ум, чтобы добиться победы. Варфэйра это очень удивило, ведь обычно рыцари Ариетма прямо нападали на врага без всяких стратегии и планов, поэтому вскоре он начал наблюдать за ним.

Когда он увидел лицо этого рыцаря, Варфэйр был поражён: это была девушка. Девушка, по имени Т/И с необычайной красотой, храбростью и великим умом. Он был настолько поражён ею, что он влюбился в неё и с этого дня он всё чаще наблюдал за ней.

То есть за нею и её жизнью. Она в отличии от всех рыцарей не убивала и не насиловала. Она проводила время над книгами или тренировалась. Варфэйру очень нравилось что она не совершает плохих поступках как другие.

Варфэйру вскоре надоело только наблюдать за ней. Он решил тайно ухаживать и помогать ей, чтобы она не испугалась что в неё влюбился один из четвёрки Армагеддона.

То есть демонам запрещалось подходить и причинять вред ей. Также он подарил самый лучший мечь во всём Темохпабе а также дал ей знание, которые может знать только сама Геката. Но войне Варфэйр помогал Т/И советами и иногда с помощью своей силой помогал ей.

Т/И и Варфэйр часто переписывались. Но всё же она попросила с ним встретиться, так как она очень хотела узнать кто же её тайный поклонник. Они встретились и Варфэйр сделал ей предложение. Сначало она хотела отказать, но потом, глядя, что он заботился и действительно любил её, она согласилась.

Т/И стала женой Варфэйра, но она продолжала служить, вот только теперь её защищал один из четвёрки Армагеддона, так что любой враг или противник, попытавшись напасть или убить Т/И, были убиты самим Варфэйром. Варфэйр помогал и защищал её от бесов, которые были против короля.

Но однажды, во время сражения рыцарей Ариетма против членов Нова Спем, Т/И встретила на своём пути Абигейл. Абигейл и Т/И стали против друг друга сражаться. Варфэйр советовал Т/И как поступить и победить. Т/И, благодаря своему муже смогла победить Абигейл. И вот когда Т/И уже наносила удар чтобы убить Абигейл, в этот момент на помощь Абигейл пришол Амдусциас. Амдусциас убил Т/И так быстро, что Варфэйр не успел её предупредить.

Варфэйр был опечален, а потом очень злым за Амдусциаса. Он решил отомстить ему и Абигейл за убийство его жены. Сражения у этих троих было очень долгим, но в итоге Абигейл и Амдусциас смогли победить четвёрку Армагеддона и отправить их в Лимб.

Афина
453 слов
18.6.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя