Реакция: дочь Белиала 💚🤍

118 9 2
                                    

Заказ от user22867960. Я конечно хотела сделать эту реакцию после Эуриномо. Но когда пришел заказ, то поняла, что это реакция переходит на сегодня. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Ваша появления очень загадочная. Была ли у вас мать или нет вы не знаете, а отец не желает о ней говорить, а остальные бесы не могут сказать , так как никто и ничего о ней не знал. Однако Белиал воспитывал вас один. Вы воспитывались в тишине и покои. Белиал учил вас всегда думать хитро и никогда не проявлять слабость, ведь враги могут им воспользоваться. Вы как и отец: умны и хитры. Когда Белиал обманул и Абигейл убила Хэви Рейна, Абигейл решила заточить Белиала внутри скалы, а вас отправить в ад. Она вас обманом отправила в ад, а вы за это прокляли и отправили её душу глубоко в Лимб. Белиал уговорил остальных освободить вас, так как вы могли им помочь с Бафометом.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Но зачем Абигейл отправила тебя в ад если она могла просто заточить тебя внутри скалы вместе с Белиалом?

Вы: Она просто ненавидит меня из за моего отца. Она думает что я тоже причастно в смерти Хэви Рейна.
( Не думает что вы виновны в смерти Хэви Рейна)

Эпплджек: А Белиал причинял тебе боль? Просто я знаю что он может причинит боль.

Вы: Нет не причинял. Он только учил не проявлять слабости, иначе другие могут воспользоваться ими.
( Она удивлена что Белиал никогда не причинял вам боль)

Флаттершай: Ты боишься своего отца?

Вы: Нет. Но я не пытаюсь его разозлить, потому что он мне может за это отомстить.
(Она немного побаивается вас из за вашего отца)

Пинки: И чему тебя учил Белиал?

Вы: Он учил меня боевым искусством а также учил магией.

Пинки: Он был строг с тобой?

Вы: Да. Но он не растил во мне жестокость как это делал Амдусциас.
( Она удивлена что Белиал в отличии от Амдусциаса не растил в вас жестокость)

Рарити: Хорошо что тебе не достался его характер и его любовь к покалыванию слабых.

Вы: Просто он не любит слабаков. Он считает их проблемой для любой цели, поэтому он старался избавляться от них.
( Она рада что ты не такая как Белиал)

Реймбоу Деш: Надеюсь ты не собираешься напасть и убить нас как делал Белиал?

Вы: Нет, не собираюсь. Я не хочу потом проблем от остальных.
( Реймбоу Деш боится вас из за Белиала)

Амдусциас: Только попробуй обмануть нас и ты обратно попадёшь в ад!

Вы: Ой очень хочу это сделать, прям не могу... Вы что смеётесь? Нахера мне это!?

Амдусциас: Я предупредил.
( Амдусциас никогда не предупреждает напрасно)

Геката: Ещё одна змея проползла. Неужели это маленькая тварь всё таки решилась вернуть её?
( Она в шоке что Абигейл решила вернуть вас)

Бафомет: А ты очень рисковая, Абигейл. Освобождать того, кто является дочерью твоего умершего возлюбленного- очень храброй и рискованно.
( Считает что очень опасно было освобождать вас)

Формион: Я удивлён что у змеи есть дочь. И где он её растил? И почему она любит его? Нет я конечно понимаю что он её отец, но эта змея вряд-ли получила бы приз "Отца Года".
(Ему интересно откуда вы)

Абигейл: Блядь! Я вообще не хотела её освобождать! Мне кажется что Белиал специально уговорил нас освободить её чтобы мне отомстить за то, что я заточила его в скале и попросила натереть его воском. Вообще он заслужил быть отправленым в Лимб!
( Она ненавидит Белиала и вас)

Абодонна: Ох, лучше Абигейл извинилась перед Т/И, а то Т/И однажды может отомстить ей за эту дерзость.
( Думает что лучше вам с Абигейл помериться)

Фур Фур: Интересно кто мать Т/И? И странно почему Белиал не хочет говорить нам кто её мать. Может она изменила Белиалу и он не желает упоминать её из за этого?
( Фур Фуру интересно кем была ваша мать)

Эуриномо: Не стоит не неидоценивать Т/И, она всё же дочь Белиала. Никогда не предугодаешь когда она сразит тебя.
( Он знает о вас больше чем все остальные)

Белиал: Абигейл слишком жестоко поступила с тобой.

Вы: Но она хотя бы не отправила мнея в Лимб. Так что и на этом ей спасибо.

Белиал: Не стоит просто ей прощать. Она однажды поплатиться за это.
( Белиал хочет отомстить Абигейл за то что она отправила вас в ад)

Сауриил: Нужно немедленно отправит её туда, откуда и вышла. С ней слишком много проблем будет для пони.
( Считает вас проблемой)

Афина
707 слов
17.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя