🖤 Похищение: Амдусциас🖤

144 13 0
                                    

Ну и как вам реакция? Напишите свои впечатления в комментариях и приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Ночь. Т/И возвращалась к себе домой через лес. Она сама не любила его, но он был единственным путём к дому.

Вдруг она слышит шорох листьев. Она оборачивается, однако она никого не видит. Она идёт дальше. Вдруг ей показалось что за ней кто то ходит, она так боится, что не может повернуть голову и посмотреть. Краем глаза она замечает чужую тень которая как раз и преследовала Т/И. Она наконец неожиданно поворачивается, но она опять никого не видит.

Наконец не выдержав, она закричала:
-Эй! Выходи! Кто ты такой и что тебе от меня? Покажись!

Вдруг она слышит как сзади неё что то или кто то спрыгнул. Она начинала чувствовать чужое присутствие сзади. Она хотела повернутся, вдруг Т/И чувствует как кто то ударяет её по голове и Т/И теряет сознание.

Т/И, чувствуя головную боль, медленно открывает глаза. Она видит что она в тёмной, тёмной комнате. Она лежала на кровати. Кроме кровати ничего больше не было. Она пыталась встать, но почему то не могла встать, хотя она не чувствовала слабость в теле. Она задумалась:
- Чёрт! Что со мной? Почему я не могу двигаться? И что мне теперь делать?

Вдруг замок двери открывается и в комнату входит... Амдусциас?

Точно Амдусциас! Конечно у него не одного красные глаза, но силуэт чёрного аликорна как раз и можно узнать его. Т/И, всё ещё в шоке спросила:

- Амдусциас!? Что... Что я здесь делаю? И... Что ты здесь делаешь?

Амдусциас спокойной ответил:
- Всё в порядке, не переживай. Всё хорошо, тебе нечего бояться.

Т/И: Но что я здесь делаю? И почему я не могу двигаться?

Амдусциас: Ты здесь, потому что...

Т/И: Потому что?

Амдусциас: Это не важно.

Т/И: Мне однако это важно!

Амдусциас: Ты действительно хочешь это знать?

Т/И: Конечно!

Амдусциас тяжело вздохнул и опустился на колени, чтобы быть немного на уровне с Т/И и воскликнул:
- Т/И. Я люблю тебя. И очень давно. Однако и Эквестрия и Темохпаб не одобрили бы наш союз. Но мне плевать на их правила и принципы. Я хочу быть рядом с тобой. И Меня ничто не остановит.

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя