Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Когда Абодонна была ангелом она влюбилась одного демона, таким образом нарушив правило ангелов, запрещающей быть в отношениях с демонами, да ещё и заниматься похотью. Абодонну выгнали с небес и наказали. Её наказали даром суицида. Каждый кто приближается к ней, будет испытывать тёмные или суицидные желание и если кто-то проклянёт кого-то её именем, она обязана его/её убить, иначе он/она будут страдать в самом глубоком месте Лимба. Когда вы родились, она спрятала вас в пещере и тайно вас воспитывала от Гекаты. Вы с пони милая и позитивная, но с демонами вы холодная и строгая. Когда Абодонну собирались отправить на проклятый остров, вы хотели с ней, но она вам запретила, чтобы вам тоже не пришлось убивать пони, которые оказывались на острове.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Если Абодонна была на острове, тогда где ты была?Вы: Я была в аду. К счастью я могу быт пол года на земле и на пол года в аду.
Твайлайт: Повезло так повезло.
(Ей было интересно где вы были всё это время)Эпплджек: Ты тоже как и Абодонна,демон-суицыдник?
Вы: Нет. Спасибо что когда Абодонну проклянали, обо мне тогда ещё не знали.
( Она рада что вы не такая как Абодонна)Флаттершай: Вау! Ты такая добрая! Ты отличаешься от бесов!
Вы: Я не против пони, как бесы. С ними я намного строже.
( Она рада что вы добрая)Пинки: Почему тебя не было вместе с Нова Спем?
Вы: Я хотела, но...
Пинки: Но что?
Вы: Мама не дала мне разрешение. Говорит, узнают отправят в Лимб.
Пинки: Да уж. Вот это заботливая с тобой Абодонна.
( Офигела с заботы Абодонны)Рарити: А ты не знаешь кем является твой отец?
Вы: Знаю,но... Я не люблю его упоминать, ненавижу его. Я эту скотину никогда не видела, да и мама о нём не упоминает. Поэтому этот бес-запретная тема для нас.
Рарити: Ой, прости!
(Ей жаль что у вас такой отец)Реймбоу Деш: Раз ты не как Абодонна, то что ты тогда делаешь?
Вы: Я каждый пол года живу на земле вечной и летом, а пол года в аду когда на земле приходит осень и зима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
أدب الهواةВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...