В последнее время мне что то не хочется больше писать. Не знаю, то ли лень, то ли не хочется, то ли... не знаю, нет настроения писать. В общем простите что так поздно, и приятного вам чтения!
—————————————————————
Твайлайт: Вау! Она знает столько много заклинаний, и ещё она фанатка Старсвирла Бородатого как и я!
(Так как у них много общего, то они теперь дружат)Эпплджек: Если честно, то с такой причёской и шляпой она напоминает мне костюм Твайлайт на Хэллоуин. Так забавно!
(Её смешит внешность Т/И)Флаттершай: Она конечно не только хорошая в магий, но и хорошая подруга. Она умеет поддерживать и успокаивать. Но иногда мне кажется, что иногда она с помощью магии меня успокаивает...
(Подозревает что ей помогает магия чтобы успокоить Флаттершай)Пинки: Если Т/И действительно маг, то это значит, что она может помочь нам, а также выучить и использовать чёрную магию без проблем.
(Думает что раз Т/И маг, то она им поможет победить Бафомета)Рарити: Эпплджек вообще не понимает в моде и в стиле, поэтому она и смеётся над Т/И. Хотя я не понимаю что не так с Т/И, ведь она очень милая и довольно красивая, да и шляпка ничего.
(Не понимает почему Эпплджек смеётся над внешностью Т/И)Реймбоу Деш: Мне кажется, или Т/И мне кого то напоминает. Помнится что том персоне, которого упоминали, выглядит почти точь-в-точь как Т/И! Вот только не помню кого она мне напоминает...
(Т/И ей кого то напоминает)Амдусциас: Абигейл, успокойся. Хватит истерить. Да она маг, но она хотя бы что то умеет в отличий от других. Просто научи её полезным для неё заклинаниям и тогда от неё будет действительно хорошей пользы.
(Хоть он и не уверен, однако надеятся что Т/И будет им полезна)Геката: Маг. Они думают, что какой то маг им поможет...Хах! Размечтались! Я не позволю, чтобы какой то маг посмел хоть как то навредить моему королю!
(Не думает что Т/И, будучи магом, сможет навредить или победить Бафомета)Бафомет: Меня тревожит не то, что она на кого то похоже, а то, что она маг, и из-за того что она единорог, то они смогут научить её чёрной магией, а с ней Т/И станет ещё сильнее.
(Его тревожит что Т/И является магом)Формион: А по моему немного того...То есть-чудная! То она со звёздами разговаривает, то спрашивает разрешение у животных, то верит что сны-это будущее. Это очень смешно выглядит!
(Его смешит странное и чудное поведение Т/И)Абигейл: Она маг? Серьёзно?! Я думала что она будет что то стоящее, чем просто маг. И как мы собираемся его победить, если вокруг одни неудачники, которые и элементарного не могут сделать?!
(Зла из за того, что Т/И является просто магом)Абадонна: Абигейл, да ладно тебе. Ты тоже когда Амдусциас тебя нашёл ничего не умела, но не считал тебя бесполезной. Просто дай Т/И шанс показать себя и я уверена, что Т/И покажет себя.
(Уверена что Т/И не бесполезна)Фур Фур: Действительно, она просто чудачка! Такая смешная, я аж просто ору от смеха! Даже жалко стало что она может умереть.
(Странность Т/И смешит Фур Фура)Эуриномо: Интересно, кто такой Старсвирл? Я никогда о нём не слышал. Надо будет у Т/И узнать.
(В итоге он чуть с ума не сошёл от количества информации о Старсвирле)Белиал: Так Т/И маг, что ж, интересно...Я думаю, что дать ей заклинания из книг Экзитиума очень рискованно, да и не советую учить её чёрной магией, так как она может очернить её сердце и свести её рассудок с ума.
(Не думает что учить Т/И чёрной магией хорошей идеей)Сауриил: Я думаю что она она справится, так как я чувствую в Т/И сильную магию. Она очень искусный единорог и хорошо умеет справляться с магией, так что я уверен, что Т/И им пригодится.
(Уверен в силе Т/И)Кроваво Красный Балахон: Хммм...А Сауриил в чём то действительно прав. Т/И действительно сильный маг, даже сильнее той из деревни. Думаю что с Т/И я справился бы намного быстрее чем с Трикси.
(Уверен что с Т/И, он бы достиг своей цели намного быстрее)Афина
17.8.24
688 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
Hayran KurguВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...