Реакция: Проклятье

171 9 2
                                    

Это заказ от user22867960. Я старалась его сделать. Приятного просмотра. Надеюсь, что у меня получилось...
-------------------------------------------------------
Ваша мама была любовницей вашего отца, у которого была жена. Когда его жена узнала что у её мужа есть любовница так ещё и беременную... Её гневу не было предела. Жена было опытной в магии и прокляла любовницу вместе с ребёнком. Любовница умерла когда она родила вас. Когда вы впервые открыли глаза, все очень удивились. Каждый видел свой любимый цвет. Какой у пони был любимый цвет, такой и ваш правый глаз. Каждый кто смотрел на ваш глаз влюблялись в вас до безумия. Поэтому вы прятали глаз. Вы не хотели чтобы и вы и кто то влюблялись. Вы ещё с детства поняли что любовь слишком непредсказуемая, поэтому вы не влюбляетесь и не хотите. Вы начали прятать ваш глаз под чёлкой, чтобы никто не влюбился в вас.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Эммм.... Т/И? Что у тебя с правым глазом? Что с ним?

Вы: Он проклят. Посмотришь и влюбишься в меня.

Твайлайт: Оу... Понятно.
( Ей интересно, как выглядит ваш глаз)

Эпплджек: Т/И, что у тебя с глазом? Почему ты его прячешь под чёлкой?

Вы: Потому что он проклят.

Эпплджек: Проклят? Как?

Вы: Он проклят у меня с рождения. Врачи были в шоке когда я открыла свой правый глаз.
( Она не знала что существуют такие проклятья)

Флаттершай: Кто тебя проклял?

Вы: Бывшая жена моего отца.

Флаттершай: За что?

Вы: За то, что моя мама была любовницей её мужа.
( Она сочувствует тебе)

Пинки: А ты пыталась снять проклятье?

Вы: Я ещё ищу способ. Никто не может мне помочь снять с меня проклятье.
( Хочет помочь вам)

Рарити: Слушай. Ну это не так уж и плохо. Можно влюбить таким образом кого-то богача или принца и можно жить как в сказке.

Вы: Мне не нужно, чтобы кто то влюблялся в меня. Мне это не нужно. Мне будет лучше, если я избавлюсь от этого проклятье.
(Она не понимает почему вы им не пользуетесь)

Реймбоу Деш: То есть если посмотреть на твой правый то любой в тебя влюбиться. Так ведь?

Вы: Да. И это настоящее проклятье.

Реймбоу Деш: Да уж... Сочувствую тебе.
( Ей жаль тебя)

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя