Реакция: Гетерохрамия👁️

73 4 3
                                    

Заказ от MerciFuna. Приятного вам просмотра!

Ваша ава:

—————————————————————Твайлайт: Извини что я спрашиваю,а что с твоими глазами? Я имею в виду,что они у тебя разные, как у Формиона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————————————————
Твайлайт: Извини что я спрашиваю,а что с твоими глазами? Я имею в виду,что они у тебя разные, как у Формиона.

Т/И: О,не переживай, Твайлайт, у меня гетерохрамия.
(Когда увидела глаза Т/И, то подумала что Т/И тоже наказали как и Формиона)

Эпплджек: Гетеро чего? Что это значит?

Т/И: Гетерохрамия это когда у пони разные цвета глаз, например на одном глаз голубой, а на другом зелёный.
(Эпплджек теперь поняла откуда у Т/И разные цвета глаза)

Флаттершай: А,а откуда у тебе этот гетеро-там, ну ты поняла?

Т/И: Я родилась с гетерохрамией. У моих родителей обычный цвет глаз, но всё же это нормально если у твоего ребёнка разные цвета глаза.
(Флаттершай боялась что возможно тебя прокляли)

Пинки: И как тебе жить с разными цвета глазами?

Т/И: В детстве пони надо мной часто смеялись и шутили над моими глазами. Сначала я не любила мои глаза, но потом я привыкла к ним и сейчас меня это не тревожит.

Рарити: Какой ужас! У них наверняка были проблемы со зрением или они были просто дураками, потому что ну кто в реальности будет смеяться над твоими глазами? Они же ведь так прекрасны! Правда!

Т/И: Спасибо Рарити. Мне очен приятно что тебе нравится мои глаза.
(Рарити считает глаза Т/И красивыми)

Реймбоу Деш: А по-моему они очень смешно выглядят, прям как у клоуна! Если ещё грим и парик как у клоуна, то будет ещё смешнее.
(Её смешат глаза Т/И)

Амдусциас: Ну и? Что ты на меня смотришь? Чё ты от меня услышать хочешь? Ладно! Задолбала. Да, твои глаза красивые! Всё, отвали! Мне не до тебя.
(Ему не хотелось признаваться что у Т/И красивые глаза)

Геката: Поебать мне на её глаза, но когда я её убью, то обязательно оторву её глаза! Так она меня бесит.
(Её всё равно какие у Т/И глаза)

Бафомет: Лучше бы Формион учился у Т/И не ныть из за цвет глаз. Она в отличий от него не ноет из за такого пустяка.
(Ему надоело слышать недовольство Формиона из за его цветов глаз)

Формион: Ты вправду не стесняешься своих цветов глаз? Ты серьёзно?

Т/И: Ну да, я серьёзно. Я всю жизнь с ними хожу, поэтому я и привыкла. Знаешь, у тебя и вправду хоть и странные, но красивые глаза. Я бы тоже хотела себе такие.
(Формион аж упал в обморок от таких слов)

Абигейл: Чё это с Формионом? Я никогда не видела чтобы он хоть раз падал в обморок.

Т/И: Я сделала комплимент его глаз и сказала что хотела бы такие же глаза как у него.

Абигейл: Правда? Ты серьёзно? Ты вправду ему это сказала? Теперь я понимаю почему он упал в обморок...
(Не понимает как Т/И может нравится и хотеть такие же глаза как и у Формиона)

Абадонна: А по-моему здесь нечего удивляться. У Формиона и вправду красивые глаза, как и у Т/И тоже привлекательные.
(Ей нравится глаза Формиона и Т/И)

Фур Фур: Если честно, хоть у Т/И и вправду смешные глаза, но на удивление они не такие уродские как у Формиона.
(Считает, что у Т/И глаза красивее чем у Формиона)

Эуриномо: Глаза у Т/Т и вправду красивые. Я хотел бы вырвать у неё эти глаза и съесть их как конфеты~
(Хочет попробовать на вкус глаза Т/И)

Белиал: У неё настолько интересные и привлекательные глаза, что я часто люблю засматриваться на них.
(Любит смотреть Т/И в глаза)

Сауриил: Я в её глаза всегда вижу доброту и любовь, так что ей нужно быть крайне осторожны с демонами, потому что они любят портить таких пони как она.
(С первого взгляда на её глаза, он увидел что она хорошая пони)

Кроваво Красный Балахон: У неё такие странные глаза, как и у Формиона. Как вспоминаю, то начинаю злится.
(Он не любит глаза Т/И, так как они напоминают ему о прошлом)

Афина
19.8.24
651 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя