Реакция: Изнасилование

191 10 2
                                    

Простите что так поздно. Просто у меня заканчивается идеи, а некоторые просто я считаю дурацкими. Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Вам было 16 лет. Вы возвращались со школа очень поздно, так как вы проторчали в библиотеке, готовясь к экзаменам. Вы были почти на улице, где и был ваш дом. Вы завернули и увидели каких то бандитов. Вы игнорировали их и шли дальше, но они вас заметили и свистнули. Один из них прокричал:
- Эй, красотка! Не Хочешь с нами развлечься!

Вы попытались убежать, но двое схватили нас и потащили к остальным. Вас держали так крепко, что вы не могли пошевелить руками. Как только вас притащили к остальным, один из них стал вас осматривать, а затем и трогать. Сначало волосы. Потом лицо. Грудь. Талия. И... Задница~.

Вы дрожащим голосом попросили:
- П-Пожалуйста. Отпустите м-м-меня, очень прошу...

Парни рассмеялись. Затем они потащили вас на заброшку и...
Думаю вы поняли.

Как только парни закончили вас трахать, они ушли. А вы лежали на земле голая, всё тело болело и вы еле-еле пришли домой. Как только родители об этом узнали, они начали звонить везде и просить найти их, но было тщетно. Бандиты успели скрыться и с тех пор их больше никто не видел. А вы теперь ненавидите всех мужчин ( ну, кроме отца и брата разумеется) и 
убьёте любого парня если он хотя бы попытается прикоснуться к вам.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: О боже! Это так ужасно! Я так сочувствую тебе!
( Ей жаль вас)

Эпплджек: Вот уроды! Скрылись и даже не попытались хотя бы извиниться! Вот сволочи!
( Ненавидит когда кто то причиняет кому-то вреда)

Флаттершай: О Господи! Какой ужас! Это так ужасно! Как ты сейчас?

Вы: До сих пор вспоминаю это. Когда мне плохо, мне снятся эти моменты, когда они... Они... Они

Флаттершай: Тихо, тихо. Всё, успокойся, всё нормально. Не переживай, у тебя есть друзья и мы всегда поддержим тебя.
(Поддерживает вас)

Пинки: Это так ужасно... Просто не верится. Я не представляю, как тебе живётся вообще!?

Вы: Я просто стараюсь избегать мужчин.
( Не представляет почему ты всё ещё не покончила с собой)

Рарити: Бедняжка... Я так тебе сочувствую, правда. Тебе только пришлось страдать и терпеть. Я бы не выдержала такого давления.
( Сожалеет что так произошло с вами)

Реймбоу Деш: Вот козлы. Найти бы их, навалять и показать им где раки зимуют!
(Ненавидит таких парней)

Амдусциас: Сколько было их?

Вы: Вроде...5. А что?

Амдусциас: Да так. Просто спросил.
( Хочет разорвать их на части за вас)

Геката: Не нужно шляться где попало. Вот и всё.
( Считает, что вы сами виноваты)

Бафомет: Этот мир и без нас был жесток. А говорят ещё, что там мы ещё монстры. На самих бы посмотрели.
( Не удивлён этим)

Формион: Неужели ты серьёзно ненавидишь мужчин?

Вы: Да. Я ненавижу мужчин после этого.

Формион: А женщин?

Вы: Я не против.

Формион: Понятно.
( Хочет быть с вами. Поэтому ему повезло, что он в женском обличии)

Абигейл: Ха! Нехер шляться по ночам! Могла и сдохнуть! Скажи спасибо что не убили. А так могли!
( В тайне она сочувствует вам, но не хочет показывать свой мягкость)

Абодонна: Я понимаю тебя. После этого возненавидеть мужчин - это ещё мягко сделано.
( Понимает вашу ненависть к мужчинам)

Фур Фур: Не ну не все мужчины такие. Есть и те, которые не принуждают кого-либо с ним трахатся.

Вы: Ты говоришь это потому что ты сам демон мужского пола.
(Фур Фур хочет быть с вами и поэтому хочет поменять ваше мнение к мужчинам)

Эуриномо: Мне интересно. Хотела ли бы ты сдохнуть?

Вы: Нет. Я просто не знала что делать. У меня был стресс. И шок.
(Удивлён как вы ещё не сдохли)

Белиал: Что бы ты интересно хотела сделать с этими бандитами, будь они были у тебя в руках.

Вы: Я бы их начала пытать, избивать, мучить и кричать на них. Сделать всё, лишь бы им было плохо, как мне было.
( Он знает, что вы ненавидите парней. Поэтому вам стоит быть аккуратней)

Сауриил: Это просто немыслимо! Изнасиловать несовершеннолетнюю девочку! Какими свиньями надо быть, чтобы совершить такое!?
( В ярости)

Афина
658 слов
3.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя