Заказ от llvilkaq. Приятного вам просмотра!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Не знала что до сих пор существуют ведьмы. Нет может быть они и сейчас есть и были, просто я наверное их не видела.
(Не знала что ведьмы до сих пор существуют)Эпплджек: Я надеюсь, что она не нашлёт на нас порчу или не превратит нас во что нибудь, потому что мне столько всего бабуля Смит рассказала про этих ведьм, что одно их появление мне становится жутко.
(Она наслышана о ведьмах)Флаттершай: Она конечно выглядит пугающей, но она ничего такого не сделала и не причинила никому вред, но я всё же не буду подходить к ней, мало ли.
(Хоть Т/И и безобидная, всё же Флаттершай к ней не подходит)Пинки: Т/И ведьма? О! Это хорошо. Магия ведьм такая же сильная как и чёрная, вдобавок ведьмы очень сильны в зельях и их не убить обычным оружием.
(Считает очень хорошо что Т/И ведьма)Рарити: У Т/И по-моему вообще нет вкуса в жизни. Нет вы посмотрите на её волосы. Это же катастрофа! А на её лохмотья, это просто преступления моды! Это просто какой-то кошмар. Нет, я просто не могу смотреть как выглядит она. Она полностью нарушает все законы моды и красоты!
( В ужасе с внешностью Т/И)Реймбоу Деш: Т/И такая скучная. Она вообще не разговорчивая и она только и делает что книги читает. Скукачище!
( Считает Т/И не интересной)Амдусциас: Ведьма. Ненавижу ведьм! Наверняка она будет пытаться кого то из нас себе подчинить, чтобы служить ей как раб. Я знаю что каждая ведьма мечтает присвоить себе беса чтобы быть сильной!
( Он ненавидит ведьм)Геката: Ведьма? Где они вообще её нашли? Я думала что их больше нет спустя столько лет.
(Удивлена что ведьмы до сих пор существуют)Бафомет? У них есть ведьма? Не вижу здесь никаких проблем. Можно просто предложить ей кого то из нас. Например Формиона и она будет на моей стороне.
(Не видит в Т/И проблему)Формион: Т/И такая классная! Она так много знает! А ещё она так здорово разыграла Амдусциас! Он просто был в бешенстве! Определённо, Т/И самая классная ведьма из всех!
( Ему нравится Т/И)Абигейл: Наконец то! Хоть кто тот сможет нам помочь. А то от эти кроме как использовать Элементы Гармонии ничего больше не могут.
(Рада что не только она сможет противостоять Бафомету)Абадонна: Т/И хоть и ведьма, но какая то не сильно разговорчивая. Может... У неё что то случилось? Надо бы узнать.
(Хочет узнать Т/И поближе)Фур Фур: Не знаю как другие, а вот Т/И мне нравится. Так легко она может Амдусциаса вывести из себя! Вот умора! Это детка мне определённо нравится!
( Ему нравится Т/И за её чувства юмора)Эуриномо: То что она постоянно молчит и наблюдает за нами кажется никого не волнует, хотя следовало бы. Вдруг она шпионка Бафомета?
( Его настораживает постоянное молчаливость Т/И)Белиал: Ведьмы. Как я давно их не видел. Помню как они раньше учились магии у Гекаты. Все они поклонялись ей и приносили ей жертвы чтобы она одарила их силой или помогла им.
(Знает чем раньше занимались ведьмы)Сауриил: Ведьма! Девушка, отдавшая свою душу злу в обмен на силу. Она не достоина быть среди нас! Ей место в аду!
(Ангелы ненавидят ведьм)Красный Балахон: Т/И ведьма! Это очень может пригодиться. Ведьмы знают как призвать любого демоны или даже поговорит с ним. Она может мне помочь открыть Спикарем.
(Ему нужна Т/И ради своей цели)Афина
565 слов
21.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...