Реакция: Т/И рангом Князя

246 10 2
                                    

Это третий заказ, приятного вам чтения!)

Итак, вы являетесь демоном рангом Князя, как Бафомет. Вы являетесь проводником между светом и тьмой и поэтому у вас есть связи не только с бесами, но и с ангелами. У вас есть книга в которой содержится все ваши заклинания и не только ваши: там есть от самых слабых до самых могущественных. Когда-то вы были посланником Бафомета и передавали его волю и его слова. Но из-за того что вы такого же ранга как и он, он отправил вас вечно висеть между небом и землёй вверх ногами. Он сделал это, так как он боялся то что вы сможете свергнуть его раз вы, такая же сильная как и он. Бесы знают что вы такого же ранга как и Бафомет и поэтому они освободили вас чтобы вы помогли им. Вы решили помочь им, так как вы хотели отомстить ему за то что он взял вас, предал да ещё и заменил вас Гекатой.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: То есть, ты раньше была одним из старших демонов пока Бафомет не взял и предал тебя?

Вы: Да именно так.

Твайлайт: Но зачем?

Вы: Чтобы я никоим образом не свергло и не предала его.
( Она не понимает зачем свергать тех которые работают на тебя)

Эпплджек: Слушай, ты же проводник между миром светом и миром тьмы, верно?

Вы: Ну, да?

Эпплджек: А ты провожаешь души в какой им место попадать после смерти?

Вы: Нет, я всего лишь проводник между миром советом и тьмы. Но я никак не провожаю душу умерших в рай или в ад. Этим занимается другой бес.

Эпплджек: Это именно кто?

Вы: А это тебе уже знать не обязательно.
( Она надеялась что ты видела её родителей)

Флаттершай: Слушай, а ты причиняла боль другим?

Вы: Каким другим? Ты про смертных? Ох не бойся, я их и не трогала. Я только отправляла в Лимб тех, кто пытался нарушить закон и порядка света и тьмы.

Флаттершай: Ааа... Понятно.
( Флаттершай надеяться что вы не отправите их всех в Лимб)

Пинки: Из бесов я узнала что Т/И такого же ранга как и Бафомет. Т/И очень сильная и если она перейдёт на его сторону, то нам с ней точно не справится.
( Пинки надеяться что вы не перейдёте на сторону Бафомета)

Рарити: Ох, дорогая, мне так жаль, что тебя предал тот, кому ты так верно служила.

Вы: Да не нада мне сочувствовать. Мне уже всё равно...
( Она сочувствует вам)

Реймбоу Деш: Раз ты проводник то ты... Быстро летаешь?

Вы: Есть конечно те, кто быстрее меня, однако да, я лечу быстро.

Реймбоу Деш: Обалдеть!
( Она очень рада что наконец-то может хоть с кем-то посоревноваться в полёте)

Амдусциас: Т/И в отличии от Гарпии не выпендривается и не так сильно задирает нос перед всеми.
( У вас нейтральные отношения)

Гекаты: Как как!? Как они смогли освободить её! Это невозможно! Этого не может быть! Её слишком привязали между небом и землёй. Чтобы развязать её, понадобилось бы вся мощь моего короля!
( Она в шоке с того, что вас смогли освободить)

Бафомет: Т/И... Надо было тебя лучше отправить в Лимб, чтобы ты никогда не выбралась оттуда. Как же я ошибся в тот раз. Но на этот раз когда, они все будут у меня, я не ошибусь во второй раз.
( Бафомет недоволен вашим возвращением)

Формион: Вот же козёл! Взял и наказал ту, которая практически всегда выполняла его поручения и никогда никого не убивала ради веселья.
( Он ещё больше возненавидел Бафомета)

Абигейл: Надеюсь, что что ты не будешь такой же как и это Гарпия и ты не попытаешься стать правителем Эквестрии.

Вы: О нет, зачем мне править Эквестрии и гордится тем то что ты старший демон? Ведь мне это совсем не нужно.
( Она вам не доверяет)

Абоддона: Мне так жаль, что с тобой так произошло....

Вы: Даааа... Не нада меня жалеть. Уже слишком поздно.
( Ей очень жаль тебя)

Фур Фур: Видимо козлу очень нравится наказывать и отбирать у других силы, раз он и Т/И наказал.
( Он не удивлен его действием)

Эуриномо: Я удивляюсь, как ты ещё его не уничтожила?

Вы: Сама охуеваю.
( Хочет чтобы вы уничтожили Бафомета)

Белиал: Т/И также могущественно, как и Бафомет. Поэтому если разработать нужный план, то мы сможем победить и отправить его в ад.
( Он знает всё ваше могущество и силу хорошо)

Афина
697 слов
25.3.24.

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя