Реакция: Демон желаний🌠

134 7 5
                                    

Заказ от user22876960. Приятного вам просмотра!
-------------------------------------------------------
Вас призвала Абигейл, чтобы вы помогли им победить Бафомета. Она ночью, когда падали звёзды, она произнесла ваше имя три раза, и самая из большая и яркая из них, упала рядом, и она превратилась в кобылку. Вам было интересно участвовать в этой войне и вы согласились.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ты так каждую падающую звёздную ночь появляешься?

Вы: Да. В обычную ночь я не могу, особенно зимой, потому что облака не дают появиться. Это мой придел.
( Она была рада участвовать в этом ритуале, так как она любит смотреть на падающие звёзды)

Эпплджек: Т/И так отличалось от всех других звёзд. Она была большой... И ярка красивой.
(Эпплджек заменила ваш облик падающей звезды)

Флаттершай: Т/И такая доброжелательная и позитивная, прям как звёздочка из детских мультиков.
( Ей нравится ваш характер)

Пинки: А что ты делаешь когда ты летаешь?

Вы: Ну как. Как обычно. Исполняю желание пони.

Пинки: Желание? Ты... Демон желаний?

Вы: Ну конечно! А могу исполнить любое ваше желание.
( Ей поразила ваше дело)

Рарити: Т/И красивая не только в виде пони, но она не была плоха и в виде звезды. Она красивая в любой форме!
( Считает вас красивой)

Реймбоу Деш: Она летала быстрее всех звёзд. Прям как метеорит! Крутяк!
( Ей понравилось как вы летали)

Амдусциас: Ну и какие желание ты исполняла пока нас не было?

Вы: Кто власть. Кто то богатства. Кто то вечную молодость и красоту. А некоторые и вовсе популярность.

Амдусциас: Короче всё как обычно.
( Он не удивлён что вы исполняйте такие простые желания)

Геката: Смотрите кто наконец появился тут! Т/И! Вот так сюрприз блядь! Наконец появилась спустя столько времени!
( Она одновременно зла и удивлена вашему появлению)

Бафомет: Она что, не была заточена? Я думал она там же, где и все остальные.
( Он не знал что вы на свободе)

Формион: Жалко что мы бесы не можем загадать у тебя желание...

Вы: А что? У тебя есть желание?

Формион: Да есть! Исправить мои уродливые глаза! Мне надоело с ними ходить! Ведь из за этого наказание я не могу поменять их цвет!
( Он хотел чтобы вы смогли исполните его желание)

Абигейл: А что, если загадать у тебя желание? Оно сбудется?

Вы: Конечно! Любое желание сбудется!

Абигейл: А что взамен отдать надо?

Вы: Ну как... Вашу душу. Как только я исполняю желание, душа пони становится моей. И как только она умрёт, я заберу её душу себе как и положено.

Абигейл: Хех! Я так и думала.
( Она знала что вы не будете исполнять желания просто так)

Абадонна: Жалко что из за того что у нас нет души, мы не можем загадать тебе желание.

Вы: Да ладно тебе! Зачем это?

Абадонна: Я бы тогда загадала бы, чтобы ты избавила меня от моего проклятия. Чтобы больше причинять пони боль.

Вы: Теперь понимаю.
( Если бы у неё была душа, она бы отдала чтобы избавиться от своего проклятия)

Фур Фур: Помнишь в Темохпабе ты тогда исполняла желание пони?

Вы: Да, помню. Миллионы пони приходили ко мне чтобы выжить и отдавали души чтобы спастись. Вот это был бизнес!

Фур Фур: Эх да... А у меня был большой гарем. Вот это были времена...
( Вы любите вместе обсуждать своё прошлое)

Эуриномо: И почему ты согласилась присоединиться к нам? Ты даже не взяла ни одну душу из этих пони.

Вы: Мне просто интересно узнать победите ли вы или нет. Да и зачем? Ведь все они уже заняты вами.
( Его удивила что вы не взяли ни одну душу от Элементов)

Белиал: А мне кажется совсем другое.

Вы: И что же?

Белиал: Месть. Бафомет же ведь разрушил твой дом желаний, а также превратил тебя в падающую звезду, как в знак того, что тебя наказали. Думаю ты хочешь отомстить ему за это. Не так ли?

Вы: Верно. Хочу посмотреть, как он будет падать, когда отправится в ад. Я собираюсь посмотреть на это!
( Белиал знает что не один демон не будет просто так помогать, не будь у него причина)

Сауриил: Как только война закончится, нужна изгнать Т/И, иначе она опять будет забирать души пони, как и всегда.
( Он не хочет чтобы вы забирали души пони)

Афина
667 слов
1.5.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя