Реакция: Супруга Абигейл💛

90 6 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
В прошлой жизни у неё был возлюбленный, по имени Хэви Рейн. Но когда он использовал красную магию, чтобы защитить Абигейл, он с ума сошёл и Абигейл пришлось его убить.

Когда её воскресили, она не хотела спать, потому что в прошлой жизни когда она убила Хэви Рейна, ей снились кошмары, где она убивает его, каждый раз, стоит ей закрыть глаза.

Абигейл конечно много кого ненавидит, но больше всех она ненавидела Т/И. Т/И очень похожа на её сестру и из за болезненных воспоминаний о ней, Абигейл и ненавидела Т/И. Т/И же считала Абигейл слишком вспыльчивой и злюкой на весь мир. Потом, когда началась война против него, Т/И помогала Абигейл и даже один раз спасла от смерти.

После войны над Бафометом Абигейл и Т/И стали друзьями. Абигейл жила вместе с Т/И, так как у Абигейл не было дома.

Абигейл и Т/И вскоре стали лучшими подругами. Они оба сильные. Оба отличные стратеги. Вместе побеждали чудовищь. Т/И пользовалась своим умом и холодным оружием. Абигейл применяла магию. Они никогда не могут победить друг друга, так как они оба равны в силе.

Со временем, Абигейл стала постепенно сближаться с Т/И. Она была для неё и только для неё открыта. Абигейл не знала почему она открывается ей, ведь даже Хэви она не сразу открылась. Абигейл не сразу поняла свои чувства, пока ей не подсказал Формион. Он видел чувства Абигейл к Т/И и стал подкалывать её признаться Т/И в любви. Абигейл долго не хотела этого признавать. Но после того как Абигейл один раз увидела как к Т/И клеятся парни, Абигейл поняла, что любит её и не допустит, чтобы у неё отняли Т/И. Т/И тоже была тайно влюблена в Абигейл, но не хотела, боясь что Абигейл из за своего характера отвергнет её. Формион решил помочь им признаться и обманом затащил их в библиотеку Твайлайт, где их и закрыл. Абигейл, зная что Формион их не выпустит, призналась Т/И в любви. И Т/И призналась. И так они провели всю ночь вместе, обнимаясь.

Т/И очень заботилась об Абигейл, когда они с Абигейл стали парой. Т/И заботилась об Абигейл как мама заботиться о своём ребёнке. Абигейл была словно телохранителем Т/И. Она боялась потерять Т/И, как однажды она потеряла Хэви Рейна. Абигейл была готова даже умереть за свою девушку. Девочки были рады за Абигейл и Т/И. Они знали что Т/И с Абигейл будет хорошо. Амдусциас, как её воспитанник, был в шоке, что Абигейл смогла снова кого-то полюбить после стольких лет. Формион и Фур Фур смеялись, потому что именно они подталкивали их, чтобы они признались друг другу. Эуриномо было не интересна это новость. А Белиалу отныне запрещено приближаться к Т/И, иначе Абигейл отправит его в Лимб. Сауриил надеяться, что теперь за Абигейл будут смотреть и заботятся. А Абадонна была счастлива за Абигейл, которая всё же снова стала счастлива.

Абигейл видела как в Понивиле многие женятся и выходят замуж, многие счастливы вместе. Этого и хотела Абигейл. Абигейл хотела не только любовь. Она захотела создать семью, вместе с Т/И. Формион вместе на удивление с Амдусциасам помогли Абигейл сделать Т/И предложения. Т/И согласилась выйти за неё. Абигейл и Т/И были на седьмом небе от счастья. Абигейл следила тщательно, чтобы свадьба прошла успешна. После свадьбы Т/И и Абигейл отправились на медовый месяц.

Сейчас они живут вместе. Абигейл попросила Формиона помочь ей исполнить одну просьбу. Формион помог Абигейл и теперь Т/И вместе с Абигейл ждут ребёнка, чтобы у них была настоящая семья.

Афина
591 слов
4.6.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя