Заказ от MerciFuna. Прошу прощение за то, что вчера не написала реакцию, просто у меня школа, к тому же 10-й класс, сами понимаете, трудно одновременно учиться и писать реакции, ведь школа и так выжимает все соки, и за этого иногда не хочется из за усталости писать, но я стараюсь писать, надеюсь вы поняли меня. Приятного вам чтения!
Ваша ава:
—————————————————————
Твайлайт: Ты экзорцист? То есть, ты имеешь дело со злыми духами и демонами?Т/И: Да, я имею с ними дела.
(Ей немного страшно представлять что Т/И имеет в виду)Эпплджек: Ты поклоняешься им что ли? Типо... убиваешь пониприносишь жертвы демонам и духом их как жертвоприношении, да?
Т/И: (смеётся) Нет! Я совсем не это имела в виду!
(Эпплджек мгновение стала жутко)Флаттершай: А-а что т-тогда?
Т/И: Моя задача изгонять духов и демонов из тел пони, а затем побеждать и отправлять нечисть в ад, где ей и место.
(Ещё немного, и она бы уже от страха спряталось бы)Пинки: И где ты научилась экзорцизму?
Т/И: Меня обучали в Риме, в академии , где и обучали экзорцизму.
(Пинки захотела побольше узнать об этой академии)Рарити: А почему ты выбрала именно экзорцизм?
Т/И: Я не выбирала этот путь, меня туда отправили родители. Мои родители очень верующие, и они хотели, чтобы их дети тоже были верующими. Поэтому меня и моих братьев и сестёр отправили в разные религиозные академии, чтобы мы были такими же верующими, как они.
(Рарити чуть не упала в обморок от этой истории)Реймбоу Деш: Если честно, но, что твои родители заставили тебя быть верующей и вдобавок зная о том чем ты занимаешься, то это даже для меня жутко...
(Её испугала жизнь Т/И)Амдусциас: Как хорошо что когда я был в теле Флаттершай, Т/И тогда не было, а то она бы быстро меня нашла и изгнала вместе с Гекатой.
(Рад, что когда он был в теле Флаттершай, Т/И не было)Геката: Опоздала ты, экзорцист. Если бы я с этим жалким предателем были всё ещё в теле а ты была бы в Понивилле, возможно, ты бы помогла пони избежать того, чего не избежать теперь.
(Издевается над Т/И тем, что она опоздала над изгнанием её и Амдусциаса)Бафомет: Не думал что я снова увижу экзорциста. Помнится я запретил экзорцизм, чтобы пони не победили нас и мы продолжали бы царствовать.
(Он не любит экзорцистов)Формион: Я думаю, что тебе стоит познакомится с Абигейл поближе. Я уверен что вы подружитесь, так как вы оба имеете дела с демонами и духами.
(Теперь он не только боится Абигейл, но теперь ещё боится и Т/И)Абигейл: А она не плоха когда имеет дело с нечестью, да и она сама в целом... неплоха.
(Её впечатлили способности Т/И)Абадонна: Формион прав. Абигейл и Т/И подходят друг другу, и как я вижу, они уже неплохо ладят между собой. Это так трогательно наблюдать за этим!
(Она рада видеть, что Абигейл есть с кем хорошо общаться)Фур Фур: Фу! Экзорцисты! Ненавижу их! Мало того, что от них всегда одни проблемы, так ещё они много о нас знают, даже слишком. А некоторые экзорцисты настолько сильные, что даже Амдусциасу было бы трудно справиться.
(Ненавидит экзорцистов)Эуриномо: Жалко что Т/И экзорцист, потому что если она умрёт, то я не смогу полакомиться её плотью. Ведь экзорцисты, когда имеют дела с тёмными духами и демонами, то тьма постепенно охватывает их сердца и душу, и к тому же плоть у них очень горькая и невкусная.
(Не ест плоть экзорцистов)Белиал: Многие наши ненавидят экзорцистов по понятной причине, но меня они всегда интересовали. Интересовала как и откуда они знают о нас, о наших слабостях.
(Ему интересно насколько Т/И хороший экзорцист)Сауриил: Экзорцист в Понивилле? Это определённо можно считать хорошим знаком. Значит не всё потеряно! По крайней мере надо найти этого экзорциста. Ведь только с помощью него мы сможем отправить Бафомета и остальных в Лимб, а заодно и Красный Балахон)
Кроваво-Красный-Балахон: Помнится, раньше экзорцизм и экзорцисты были под запретом. Любого экзорциста, которого находили, пытали, казнили и потом отправляли его душу в Лимб.
(Вспоминает об экзорцистах)Афина
17.8.24
674 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...