Реакция: Флирт

197 7 4
                                    

Заказ от GoldTrio7. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Вы играли со своими братом и сестрой. Вы проиграли желание своему брату и он пожелал, чтобы вы флиртовали к каждому вашему другу. Вы были не против и пошли флиртовать ко всем вашим друзьям.

Первым делом вы пошли в библиотеку, где увидели Твайлайт.

Твайлайт: О, привет. Рада тебя видеть! Пришла мне книгу вернуть?

Вы толкнули её одну из полок и прижали её к себе.

Вы: Нет. Я пришла сюда, чтобы изучить твоё тело. Интересно, какая ты обнажённая и какая ты внутри?~

Твайлайт отодвинула вас от себя и пулей ушла к себе, а тем именем вы шли на ферму.

На ферме, вы нашли Эпплджек, где она лежала в тени яблочного дерева.

Эпплджек: О, Т/И, здорово. Что то нужно?

Вы сели на неё, потрогали её живот и пошло попросили:
- Если бы ты была яблоком. Ты была бы самой сочной из всех в этом саду~

Эпплджек покраснела пуще спелых яблок. Оттолкнула от вас и убежала в амбар. А вы тем временем пошли дальше.

Когда вы постучали в дом, вам открыла Флаттершай.
- О, Т/И привет. Проходи!

Вы вошли дом и закрыли за собой дверь.

Флаттершай: Ну... Чем могу помочь?

Вы взяли её личико и мягко сказали:
-  Знаешь, ты как зайка. Хочется тебя нежно обнимать, целовать и трогать твоё обнажённое тело~

Флаттершай мигом отошла от вас и убежала на свою поляну а вы тем временем пошли дальше.

Вы пришли в Сахарный Уголок где вы увидели как она поедала тортик.

Пинки: О, привет Т/И. Хочешь тортик?

Вы сели за стол и пошло заявили:
- Не один тортик не сможет быть вкуснее чем ты~

Пинки от такого флирта подавилась кусочком тортика и ушла попить, я вы тем временем пошли дальше.

Вы были в бутике у Рарити. Как только вы её нашли, она вас поприветствовала:
- приветствую тебя Т/И. Что привело тебя в мир моды?

Вы коснулись её подбородка и ответили:
- Меня привела сюда одежда на твоём теле. Так и хочется её содрать с тебя и съесть тебя как конфетку~

Рарити покраснела очень сильно. Так сильно, что аж убежала. Вы ушли из бутика и пошли дальше.

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя