Реакция: Дочь Абигейл💛

112 7 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Когда закончилось война, Эквестрия и Темохпаб заключили перемирие и союз, чтобы больше не нападать на друг друга. Команда начала жить мирно (ну на самом деле нет, это же MLP и когда пробуждаются демоны). Демоны начали испытывать чувство к своим кобылкам и Абигейл стала не исключением. Она встречалась с Пинки, потом они поженились и с помощью Формиона появились вы. Вы строгая и не влюбчивая, зато вы очень красивая и сильная как ваши мамы.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Т/И очень загадочная и всегда любит находиться в Вечнозелёном лесу. Это меня немного настораживает.
(Вы для неё настоящая загадка)

Эпплджек: Она сильная и помогает мне. Иногда мы с ней любим соревноваться в беге и она выигрывает. Она классная!
(Вы с ней дружите)

Флаттершай: У неё хорошо получается налаживать контакт с животными. Но только одно меня не радует: она за одно любит и поохотиться за ними.
( Вы с ней почти лучшие подруги)

Пинки: Моя девочка так быстро растёт! Надеюсь, что в будущем с ней будет всё хорошо. А то зная что пережила я и Абигейл, тут стоит беспокоиться.
( Она боится что в будущем может произойти что-то ужасное как и с ними)

Рарити: Она не совсем похоже на девушку. Она не любит носить платья и делать макияж. А ещё она ненавидит любовные сериалы и очень строга с жеребцами(мужчинами). Так что она немного на Абигейл похожа.
( У вас с ней запутанные отношения)

Реймбоу Деш: Йоу! Это девчонка просто отпад! С ней так классно! С ней можно сражаться и соревноваться! Она просто бомба! Обожаю эту кобылку!
( Вы с ней дружите)

Амдусциас: Т/И почти копия Абигейл, только в отличии от неё, Т/И не такая агрессивная и не низкая. Т/И храбрая и сильная как Абигейл. Главное чтобы Абигейл не натравила на нас её.
( Он считает вас лучшей версией Абигейл)

Геката: У этой твари ещё и дочь есть!? Ахуеть просто! Как её вообще кто то полюбил?
( Она ненавидит Абигейл и вас)

Бафомет: Ещё один Спем. Главное чтобы она не нарушала правила и не доставляла проблемы.
(Он переживает, потому что вы дочь Абигейл, а значит вы можете быть такой же сильной как и она)

Формион: Она такая скучная и хладнокровная, прям раздражает! Хорошо что она не бьёт меня и иногда останавливает Абигейл от вспышки гнева в мою сторону.
( У вас с ним хорошие отношения)

Абигейл: Т/И, хватит так долго быть в Вечнозелёном лесу!

Вы: Мама, я уже взрослая и могу гулять где и сколько хочу.

Абигейл: Но пока я жива ты не будешь гулять и ходить где и сколько хочется, поняла!

Вы: Я уже взрослая чтобы следить за мной!
(Абигейл очень любит вас и поэтому не хочет чтобы с вами что нибудь случилось)

Абодонна: Абигейл так сильно переживает за свою дочь, что одновременно тревожит и пугает. Я понимаю что Т/И для неё очень важна в жизни, но ей надо понять, что Т/И уже давно не ребёнок и она может сама справиться.
( Пытается уговорить Абигейл оставить вас в покое)

Фур Фур: Это кобылка вообще как лёд! Она не любит общаться с жеребцами, большую часть времени находится в лесу, любит растения и охотиться на животных. Да и Абигейл не позволяет мне даже приближаться к ней. Думает что я сотворю с ней что-то ужасное. Как можно её соблазнить, если она как кобылка-лёд!?
(Он пытается соблазнить вас не вы и не Абигейл не отпускаете его к вам)

Эуриномо: Т/И очень интересная и таинственная личность. Она не сильно любит быть в городе и предпочитает полное уединение.
(Вы ему интересны)

Белиал: Т/И в отличие от Абигейл не увлекается гневом и всегда думает прежде чем проявляет эмоцию. Но у неё слабость-это её хладнокровие. Она любит уединение и работать одной, что очень плохо если хочешь выжить.
(Она знает ваша слабости, однако он ими не пользуется)

Сауриил: Она такая сильная как и её матери. Надеюсь, что у неё а жизнь будет намного лучше чем у них была.
( Он знает, через что ваши матери прошли и поэтому надеяться на лучшее)

Афина
658 слов
20.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя