Реакция: Т/И красиво как хрустальная кукла

325 16 8
                                    

Это третий заказ, мой любимый, так что приятного вам чтения!

Вы с самого детства были прекрасны как хрустальная кукла. Вы могли лишь одним своим взглядом поставить любого мужчину на колени, распылить любое сердце, даже самое чёрствое! Вы являетесь одной из знакомых Спайка ( так как вы из Кристальной Империи). Он позвал вас помочь ему и его друзьям и вы согласились.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Вау, Т/И, ты такая красивая. Никогда не видела такую красивую кобылку вроде тебя!

Вы: Ой спасибо!
( Вы ей очень интересны)

Эпплджек: Раньше я думала что только Рарити у Спайка есть. Теперь глядя на Т/И, я ошиблась.
( Она не знала что у Спайка есть такие красивые подружки вроде вас)

Флаттершай: Т/И, ты такая красивая, как хрустальная кукла. Можно тебя обнять?

Вы: Конечно можно, иди сюда!
( Вы ей нравитесь)

Пинки Пай: Вау, я никогда не видела не в Эквестрии, не в Кристальной Империи красивее чем ты...

Вы: Ой прекрати! Ты меня смущаешь!
( Вы с ней подружились)

Рарити: О боже! Ты такая красивая! Это грива,шкура,глаза и копыта... Просто манифик!
( Вы с ней почти стали лучшими подругами)

Реймбоу Деш: Интересно, а ты можешь сиять на солнце? Или разбиться?

Вы: В смысле? Как это "сиять на солнце" и "разбиться"?

Реймбоу Деш: Нууу... Ты... Просто... Такая хрустальная, как кукла.

Вы: Ааа... Понятно
(Она иногда задаёт вам вопросы)

Амдусциас: Блядь, почему она такая красивая!? Почему когда я на неё смотрю, дышать аж не могу, готов на неё вечность смотреть? Какого хуя когда она улыбается я начинаю краснеть? И ещё эти парни, вечно клеятся к ней, особенно Формион и Фур Фур! Сука если я увижу что хоть кто то из них будет подкатывать и флиртовать с ней, я их уебу нахуй!
( Амдусциас в тайне любит и ревнует вас к каждому парню)

Геката: О, смотрите кто тут у нас нарисовалась. Им настолько нужна помощь, что они позвали сюда шлюху!
( Считает вас проституткой)

Бафомет: Интересно, кто это пони? И... Что это за " Кристальная Империя"? Никогда не слышал а такой?
( Его интересует ваше происхождение)

Формион: Вау... Т/И такая красивая! Никогда не видел кобылку такой красоты вроде неё. Особенно глаза. Такие голубые, как самое прозрачное озеро. Мне Т/И так нравится, что готов драться за неё даже с дегенератам! Никому её не отдам!
( Вы ему очень нравитесь)

Абигейл: Мне плевать, красотка ты или нет, главное чтобы от тебя какой-то пользы был.
( Ей плевать на вас)

Абодонна: Ты такая красивая, как кукла. Но всё же, будь аккуратнее с мужчинами. Такую как ты можно легко обмануть, я знаю.

Вы: Не переживай, всё хорошо.
Я очень наблюдательна за ними
( Очень беспокоится за вас)

Фур Фур: Никогда не видел такой красивой кобылки вроде неё. Такая грива, глаза, шкура... Хочется вечно любоваться этим. Сука, я так хочу её но не могу. Дегенерат и этот идиот Формион вечно защищают её и не дают к ней приблизиться. Но сука так хочу её, что терпение на исходе...
( Фур Фур хочет вас)

Эуриномо: Интересно, а какие кристальный пони на вкус? Их нее мясо тоже кристальное?
( Он хочет вас съесть)

Белиал: Интересно, какая у неё слабость? Чего она больше всего боится?
( Хочет навредить вам)

Афина
510 слов
24.3.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя