Ну что, соскучились по признаниям? Тогда завтра будет признание Красного Балахона. А ещё напишите в комментариях, вы бы ответили взаимностью или отказом Бегемото? Всем приятного чтения!
-------------------------------------------------------
Бегемото пригласил Т/И собирать цветы на поляне, на которой они вместе с друзьями устраивают пикниг, так как именно там цветов было больше.Когда они поднимались на небольшую горку, Бегемото остановил Т/И и сказал:
- Т/И, постой пока тут. Я... Кое что проверю.Т/И заинтересована спросила:
-А что такое? Ты... Кого то чувствуешь по близости?Бегемото: О, нет,нет,нет! Я... Подготовил сюрприз для тебя. Жди меня здесь. Я скоро.
И Бегемото поднялся и скрылся из виду Т/И. Т/И задумалась, а что это за сюрприз приготовил ей Бегемото? Спустя минуту к ней спустился Бегемото и протянул руку. Держась за руки они поднялись. Когда они поднялись, Т/И было в изумлении: на поляне лежал плед с корзинкой! О Боже...
Т/И: Ты что... Устроил для меня пикник?
Бегемото: Точнее свидание.
Т/И: Погоди... Свидание?
Пока Т/И с шоком на лице обдумывала эти слова, Бегемото повёл её поближе на место их него место. Т/И чело позади Бегемото. Бегемото открыл корзину и достал виноград с сыром. Потом апельсиновый сок. Он налил сок для Т/И и предложил его ей. Она взяла бокал и немного выпила. Бегемот тоже налил себе бокал и выпил. Они,не знаю как начать разговор,молчали и смотрели по сторонам. Куда угодно, то только не на друг друга.
Бегемото,набравший храбрости, повернулся к Т/И и начал разговор:
- Знаешь, я долго думал где бы найти подходящее место для нашего с тобой свидание.Т/И, внимательно его слушая, спросила:
А зачем?Бегемото: Чтобы во первых нам никто не помешал, а то знаю я одних извращенцов!
Т/И засмеялась из за того, что он упомянул Фур Фура и Формиона. Все с тех пор называют их извращенцами из за того что они однажды подсматрели как трахаются Флаттершай с Амдусциасам. Вот это было что то!
Бегемото продолжил:
- Но... Ещё я хотел побыть с тобой, и признаться тебе в кое чём...Т/И: В чём же?...
Бегемото неожиданно подошёл близко к Т/И. Взял её руки и ответил:
В своих чувствах.Т/И сидела неподвижно и тихо. Она хотела услышать от него всё, что он собирается ей признаться.
Бегемото: Т/И... Ты мне очень давно нравишься. Ты мне понравилась когда я впервые увидел тебя. Любовь с первого взгляда, так сказать. Однако я сначало не хотел тебе признаваться, думал, что Фур Фур и Формион смеяться и шутить начнут. Однако, когда Амдусциас и Флаттершай признались что они теперь пара, им было всё равно на шок остальных и издёвок Фур Фура и Формиона. А потом и они нашли свою любовь. Когда я увидел как бесы счастливы со своими вторыми половинками, я понял, что тоже хочу такого же счастья, как у них. Поэтому Т/И,ты... Любишь меня? Будешь моей навсегда?
Т/И была в шоке с услышанного она была готова услышать всё, но только не признание в любви. Тем более от Бегемото! Но спустя 2 минуты она вздохнула и ответила:
- Бегемото,я...
-------------------------------------------------------
Первый Вариант:
Т/И: Бегемото, я... Тоже тебя люблю.Бегемото посмотрел на неё с шоком и неожиданностью.
Бегемото: Правда?
Т/И: Да. Я не думала что ты тоже меня любишь. Боялась что мои чувства не взаимны. Но... Спасибо что ты опроверг это. Я очень тебя люблю и я никогда тебя не брошу.
Бегемото: Тогда это значит, ты готова стать моей навсегда?
Т/И, засмеявшись, ответила:
- Да. Я готова стать твоей. А ты? Готов ли ты быть моим?Бегемото обнял крепко Т/И и ответил:
Конечно я буду твоим дорогая! О, моя красота! Как я рад!Т/И, снова засмеявшись, тоже обняла его. Так они остались обнимать друг друга за плечи и разговаривать друг с другом.
-------------------------------------------------------
Второй Вариант:
Т/И: Бегемото, я... Мне жаль, но... Нет.Бегемото отпустил её руки и с ужасом на лице, пытался что то сказать, но получилось вот так:
Бегемото: Погоди... Как... Нет!... Почему... За что!
Т/И: Понимаешь, ты классный и с тобой весело. Ты заботливый и ни раз мне помогал. Спасибо тебе за это! Но... Ты меня не интересуешь в любовном плане. Ты мне нравишься только как лучший друг, но не нечто больше, пойми.
У Бегемото вдруг неожиданно на лице появились слёзы. Он, всхлиповая, спросил:
- В смысле только как друга!? Думаешь, этим можно отговориться!?Т/И: Прошу, успокойся...
Бегемото: Не смей мне указывать что мне делать! Ты мне никто!
Бегемото закрыл лицо руками, и плачя, убежал.
Т/И, побежала за ним, воскликнула:
- Стой Бегемото! Прости! Я не хотела тебя обидеть! Стой! Стой Бегемото,подожди!Вот так закончилась свидание. Слёзами и горем разбитого сердца...
Афина
765 слов
3.7.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
ФанфикВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...