Заказ от MerciFuna. Приятного вам чтения!
—————————————————————————
Твайлайт: Т/И? С тобой всё хорошо? Тебе нужна поддержка?Т/И: Да нет. Просто я вижу что ты переживаешь, вот и обняла тебя.
Твайлайт: Ну, тогда спасибо!
(Ей понравилось поддержка Т/И)Эпплджек: Эй, сахарок! Да не стоит! Хоть мы и друзья, но совсем необязательно просто так обниматься.
(Она конечно не против объятий, но не любит частые обнимашки)Флаттершай: «закричала»!
Т/И: Эй! Эй! Всё хорошо?
Флаттершай: Ч-что ты д-делаешь?
Т/И: Обнимаю. Просто ты такая напуганная и нервная, вот я и решила тебя успокоить.
Флаттершай: Фух... ты меня напугала. В следующий раз предупреждай когда будешь обнимать меня, хорошо?
(Конечно она любит обниматься, но не любит когда это делают неожиданно)Пинки:Всё хорошо, Т/И. Правда, я в порядке.
Т/И: Ты уверена? Из за этой магии тебе с каждым разом всё хуже и хуже.
Пинки: Не переживай. Со мной всё будет хорошо.
(Пинки очень рада что Т/И беспокоиться за неё)Рарити: Ох! Дорогая! Что то случилось? Или тебе нужна моя помощь?
Т/И: Нет, я просто захотела тебя обнять.
Рарити: Оу... ладно.
(Просто Рарити не каждый день просто так обнимают)Реймбоу Деш: Эй! Эй! Эй! Что за телячьи нежности? Мы конечно с тобой подруги, но не настолько близкие чтобы обниматься.
(Она не любит нежности)Амдусциас: Эй! Ты совсем ахуела?! А ну убери от меня руки, не то я тебе их оторву и в жопу запихну! Больная корова.
(Он ненавидит когда его трогают пони)Геката: А ну отошла от меня! Как ты смеешь прикасаться ко мне, смертная тупая кобыла?! Совсем страх потеряла?
(Ненавидит когда к ней кто-то прикасается, кроме Бафомета)Бафомет: Прошу убрать руки от меня. Мы с вами не знакомы, и к тому же ты являешься моим врагом, поэтому не стоит даже подходить ко мне.
(Он тоже не любит когда к нему прикасаются, но выражает своё недовольство культурно)Формион: Ээээй! Это что на тебя вдруг нашло?
Т/И: Просто захотела тебя обнять. А ты против?
Формион: Нет конечно! Иди сюда!
(Он не против обниматься)Абигейл: Эй! Ты чё творишь?! Что ты себе позволяешь, а?
Т/И: Успокойся. Я всего лишь захотела обнять тебя.
Абигейл: Больше никогда так не делай, поняла? А лучше даже не подходи ко мне!
(Тоже не любит нежности)Абадонна: Т/И? Всё хорошо?
Т/И: Да, всё хорошо. Я просто хотела тебя обнять.
Абадонна: Правда?! Это так мило. Мне очень приятно.
(Она тоже не против обниматься)Фур Фур: Эй! Это что за нежности? Ты что, пристаёшь ко мне? Или пытаешься соблазнить меня?
Т/И: Что? Нет! Я просто захотела тебя обнять.
Фур Фур: Тогда я хочу закончить наши обнимашки в спальне~
Т/И: Эй! Эй! Эй! Куда ты руки тянешь?!
(Т/И его возбудила)Эуриномо: Ты случайно не заболела? Или с ума сошла? Потому что от тебя вроде алкоголем не пахнет, да и не выглядишь ты пьяной.
Т/И: Да всё со мной нормально. Я просто захотела обнять тебя.
Эуриномо: Что?
(Считает Т/И странной)Белиал: Что ты задумала?
Т/И: Я просто захотела тебя обнять.
Белиал: Прости, но я люблю обниматься с Эпплджек.
Т/И: Оу...
(Т/И начинает подозревать, что Белиалу начинает нравиться Эпплджек)Сауриил: Что ты делаешь?
Т/И: Я просто захотела тебя обнять.
Сауриил: Серьёзно? Обниматься? Хмм...
(Никогда ещё не видел чтобы кто то просто так хотел обниматься с кем то, особенно с ним)Кроваво Красный Балахон: Ты думала что сможешь меня убить? Многие пытались, даже сам ангел Смерти, но и у него не получилось.
Т/И: Ай! Слезь с меня! Я просто захотела тебя обнять и всё! Я не хотела тебя убивать, правда.
Кроваво Красный Балахон: Что? Обнять? Ты меня что, за идиота держишь? Думаешь я тебе поверю? Я не легкомысленный чтобы в это поверить.
(Не верит что Т/И просто так его обняла)Афина
31.7.24
628 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...