Первый заказ от Lina_Rait. Тоже моя любимая глава, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Амдусциас:
Вы являетесь настоящей дочерью Амдусциаса. Вы родились из крови смертного и его случайно. Сначало он хотел вас убить, так как посчитал что ему не нужны дети и вы будете для него проблемой. Но потом подумал, что от вас может быть и польза в его планах и решил сохранить вашу жизнь. Со временем он к вам сильно привязался. Он учил вас убивать всякими способами а также чёрной магией, хладнокровию и ничего не бояться. Когда Амдусциас планировал предать вас, сначало он вас спрятал, чтобы никто вас не нашёл. После он принёс вас к Абигейл и вы вместе расли ( ведь вы были одногодками). Абигейл хоть и никогда не показывала к вам любовь, но она вас любит и всегда готова защитить вас, так же как и ваш отец. Он всегда будет следить за вашими парнями, чтобы он не изменял и не избивал вас. Если он это сделает, тогда Амдусциас заставит этого парня так страдать, что он будет молить о смерти. После того как убьёт, он проклят его душу и отправит в Лимб. В общем, ваш отец жесток но готов вас защищать.
-------------------------------------------------------
Геката:
Вы являетесь дочерью Гекаты. Геката, богиня магий, влюбилась в одного героя и от него забеременела и родились вы. Она любит вас, но воспитывала вас в строгости. Она следила за тем, чтобы вы делали всё как она скажет. Например чтобы вы сильны физически так и моральны. Учила вас высшей чёрной магии. Брала вас на казни пони и говорила " Вот что бывает с теми, кто не соблюдает и придаёт короля". Она делала всё, чтобы вы были сильной и умной. Она не позволит, чтобы вы влюблялись в парней, которых по её мнению " недостойны вас". Поэтому она истребляла тех, кто ей не нравились или у них была дурная репутация. Поэтому Геката очень строгая мать.
-------------------------------------------------------
Бафомет:
Вы являетесь дочерью Бафомета. Вы были созданы из чёрной магией. Так как вы были единственной настоящей и не являлись ещё и дочерью его любовницы и правой руки Гекаты, вы были законной наследницей. Поэтому вас воспитывали и учили Как быть правителем и королевой. Учили вас чёрной магией и физической силе. Вы со своим отцом видитесь не так часто, так как он правитель Темохпаба и поэтому у него много работы. Он не позволит, чтобы вы были с каким то обычным парнем. Ведь вы будущая правительница и королева Темохпаба и поэтому по его мнению вам нужен суженый чистой крови. Бафомет прямолинейн, но любит вас.
-------------------------------------------------------
Формион:
Вы является дочерью Формиона. Формион однажды был на чёрном рынке, и где продавали растения он заметил очень интересное семечка и купил его. Затем посадил и посередине ночи вырос огромный цветок, где и появились вы. Он был очень рад, увидев, что у него появился ребёнок. Он ты заботился о нас и берегал как мог. Если он был в женском обличии, вы называли "мамой". Если в мужском то "папой" учил вас чёрной магией. Прятал вас от Бафомета, так как он боялся что Бафомет отнимет у него вас. Он не позвонят ни одному парню причинить вам вред и боль, поэтому он сделает всё, лишь бы этого не произошло. В общем, Формион очень любящий и заботящийся родитель.
-------------------------------------------------------
Абигейл:
Вы являетесь дочерью Абигейл. Вашим отцом является Хеви Рейн. Когда она его убила, она была от него беременна и когда она вас родила, то спрятала вас, так как ей надо было воевать против Бафомета и его армией. После смерти Абигейл вас нашла молодая пара и они стали заботиться о вас. Но вам стали снится кошмары. Про вашу маму, отца и про войну. Но с каждым годом, кошмары прекратились и вы всю жизнь жили спокойно. Вы успешно работали, вышли замуж и был ребёнок. Затем внуки и спокойная смерть. Когда Абигейл воскресили и она снова вместе с командой победила Бафомета, она захотела найти вас и нашла вашу старую могилу и сожалела о том, что не смогла быть с вами. Если бы Абигейл растила вас, то она была бы строгой, но любила бы вас готова была пойти на всё.
-------------------------------------------------------
Абодонна:
Вы являетесь дочерью Абодонны. Она создала вас из чистого света, когда она была ангелам. Но когда она перестала быть ангелом, то её отправили на землю вместе с вами. Она тайно воспитывала вас, потому что она боялась, что Бафомет захочет избавиться от вас, считать вас угрозой. Поэтому она о вас не рассказывала, чтобы не было проблем. Всегда была готова защитить вас. Она всегда предостерегала тебя насчёт любви, всегда просила слушать не только сердце, но и разум. Чтобы ваш молодой человек не предал вас и не разрушил вашу жизнь. Абодонна любящая мать.
-------------------------------------------------------
Фур Фур:
Вы являетесь дочерью Фур Фура. Вы были созданы из чистого пламени и страсти. Сначало он хотел от вас избавиться, ведь он не хотел детей. Он хотел лишь только развлекаться и веселиться. Но потом он пожалел вас. Вы показывали и дарили ему своё тепло и любовь, которая в тайне нужна была Фур Фуру. Он любит вас и сделает всё что вы захотите. Он не позволит, чтобы ваш парень распускал руки и изменял. Если он изменит, то вашего парня просто составит страдать. Фур Фур очень любит вас и не даст вас в обиду.
-------------------------------------------------------
Эуриномо:
Вы являетесь дочерью Эуриномо. Эуриномо решил поэкспериментировать и создал из сгнившего человеческого трупа младенца и оживил вас. Он заботился и делал всё, лишь бы вы ничего в себе не отказывали. Он учил вас быстро бегать и летать. А также и чёрной магией. Он убьёт любого парня, который посмеет причинить вам боль. Так что хоть и Эуриномо и и выглядит как чудовище, но отцом он будет хорошим.
-------------------------------------------------------
Белиал:
Вы являетесь дочерью Белиала. Благодаря его древних знаний, он смог создать вас из его разума и вытащить вас из него. Вы были очень умным и сильным ребёнка. А также и храбрый. Белиал учил вас магией и открывал вам некоторые секреты и знаний. А также всегда учил контролировать свою слабость. Он хорошо предусмотрит, чтобы ни один ваш молодой человек не сначала глупостей и не причинил вам вреда. Иначе... Ему будет пизда! Белиал хоть и жесток но умный и опытный отец.
-------------------------------------------------------
Сауриил:
Вы является дочерью Сауриила. Сауриил хотел себе ребёнка и попросил Всевышнего его. Всевышний создал вас и передал его Сауриилу. Сауриил учил вас хорошей стороне и учил бороться с тёмной стороной. Сауриил любит вас не допустит, чтобы тёмные сущности причинили вам вред так же как и ваши парни.
-------------------------------------------------------
Афина
1035 слов
7.4.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
Hayran KurguВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...