Заказ от user22867960:
Спасибо за такой комментарий, мне очень приятно!
Итак начнём:Т/И является бесом ранго герцога (кто не знает смотрите Реакцию про то что Т/И демон) и поэтому кроме Бафомета никто её не трогал. С Амдусциасам они дружат очень давно и они чем то немного похожи: оба умны. Оба Гениальны. Оба сильные. Оба герцоги. Именно Т/И помогла Амдусциасу стать старшим демоном Бафомета и не раз ему помогала. Амдусциас стал полностью слушаться её и доверять, ведь он знал: она никогда не предаст его и не бросит когда ему будет нужна помощь. Даже когда он попросил её помочь победить Бафомета, она ему не отказала. Она стала заботиться об Абигейл ведь она знала, что малышке нужно всё же любовь, иначе из за своей слепой ненавистью её легко можно будет убить. Абигейл настолько её полюбила, что иногда пока никто не слышит называет её "мамой„. Вы долго была в уныний когда Амдусциаса заточили, а Абигейл умерла. Вас призвали потому что тольк благодаря вашей помощи они победят.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Не могу поверить. Как, как!? Как Амдусциас слушается тебя а самое главное, как Абигейл называла тебя мамой, ведь Амдусциас заботился о Абигейл раньше тебя?Вы: Нууу... Я Амдусциасу очень много помогала. А Абигейл называла меня так потому что я учила её любить а не убивать.
( Твайлайт в шоке с того что вы дружите с самыми опасными в их команде)Эпплджек: Я даже представить себе не могу что ты была для Абигейл вроде матери. Трудно это представить.
(Эпплджек не понимает как вы смогли заполучить симпатию этих двоих)Флаттершай: Как ты смогла так сдружиться с ним?
Вы: Ну, если его не бесить и показать свою доброту и доверенность ему, то убедившись, что может, начнет и любить.
( Удивляется как вы смогли так сдружиться с ним)Пинки Пай: Ой да, что то припоминаю её. Из воспоминаний Абигейл она была лучикам и единственным светом её в жизни.
( Знает почему Абигейл вас так любит)Рарити: Я до сих пор не понимаю как она смогла взять доверия двух хладнокровных убийц?
( То же что и у Твайлайт)Реймбоу Деш: Я в шоке всего этого...
( Она в ахуе)Амдусциас: Т/И... Единственная из всех нормальных и разумных бесов, который не стремится к власти или хороших связей а просто делает то что считает разумным.
( Он вас полностью слушается и доверяет)Геката: О, смотрите мой господин, Т/И вернулась. Я же говорила что она прискочит к нему когда он появится.
( Она считает что вы им пользуетесь)Бафомет: Чтож, я не удевлён что она перешла на его сторону.
( Не удевлён)Формион: Т/И в отличие от дегенерата не такая жестокая и не злоупотребляет своим рангом. И спасибо ей за то что она спасла мои глаза. Никогда не забуду это.
( В тайне он завидует Амдусциасу за то что вы дружны с ним больше чем с ним)Абигейл: Т/И... Мама... Я... Так ... Скучала..
Вы: Я... Тоже по тебе скучала, маленькая тварь.
( Она рада вам)Абодонна: Т/И,вау какая встреча.
Как приятно её видеть после стольких лет.
( Вы с ней тоже дружите)Фур Фур: Ой, смотрите кто тут у нас. " Мамочка" вернулась после стольких лет... Как ты?
Вы: Во первых, хватит меня так называть. Во вторых норм если бы козёл не припёрся.
( Он очень по вам скучаю и до сих пор угорает с вас и Абигейл)Эуриномо: Так,так,так, смотрите кто пришёл снова. Т/И, удивлён что тебя до сих пор не отправили в заточение.
Вы: Ой, завидуй молча.
( Завидует что вас не лишили сил и не отправили в Лимб)Белиал: Я не удевлён что Т/И и Амдусциас такие хорошие друзья а также привязынасть Абигейл.
(Не удевлён)Афина
593 слов
24.3.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...