Это моя идея, так что приятного вам просмотра!
-------------------------------------------------------
Вы являетесь самой землёй. Вы спали, пока вас не призвала команда, чтобы вы им смогли помочь. Сначало вы не хотели, но потом после того как вы узнали что делал Бафомет в прошлом, вы захотели отправить его в ад и вы согласились им помочь.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Раз вы сама земля, то ядро, что находится под... То есть в вас, это...Вы: Это моё сердце. Просто у демонов его нет, в отличие от меня.
( Ей было интересно чем является ядро раз вы сама земля)Эпплджек: А растения тогда что?
Вы: Растения как растения. Хотя именно я их и создала когда я появилась.
Эпплджек: Вы создали все растения?
Вы: Да. Когда я появилась, я от скуки начала создавать растения.
Эпплджек: Так вот кто создал яблоки...
( Она уважает вас)Флаттершай: Раз вы сама земля, то... Вы ещё создали животных?
Вы: Да. Растения конечно были хороши, вот только с ними невозможно было играть и веселиться, поэтому я создала всех животных, чтобы хоть с кем то можно было проводить время не впустую.
Флаттершай: Тогда вы невероятно могущественная!
( Вы ей нравитесь и она вас уважает)Пинки: В книге сказано, что Т/И является самым первым демоном из всех. Именно Т/И знает всех демонов лучше всех.
( Вы самый первый созданный демон, поэтому Пинки спрашивает вас)Рарити: Т/И такая жуткая. Она такая большая и... Страшная. Эуриномо и Белиал по сравнению с ней-цветочки.
( Рарити боится вас)Реймбоу Деш: Так вы типо старушка что ли, раз вы самый древний демон из всех?
Вы: Реймбоу Деш, ещё раз назовёшь меня старушкой, и я тебя отправлю в ад, где ты будешь убивать оборотней навсегда, как ты любишь делать во снах.
Реймбоу Деш: Погодите, откуда вы...
Вы: Я же самый первый демон. Я много чего знаю, так что помалкивай, а то для тебя может плохо закончится.
( Теперь она будет следить за языком)Амдусциас: Я думал что вы больше никогда не проснётесь, когда вы начинали засыпать.
Вы: Я не спала лишь в сознании. В сознании я смотрела что творилось вокруг. И знаете, это было ужас что вы творили. И я очень обрадовалась, когда Абигейл вас всех заточила. Хоть какой-то порядок был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...