Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Погоди, так тебе ещё нет 18? А ты уверена что хочешь с нами? Ведь это очень опасно, даже для нас.
(Она не уверена стоит ли Т/И идти с ними)Эпплджек: Я думаю что тебе не стоит идти с нами, ведь тебе ещё слишком рано умирать. Ты ещё очень молода и у тебя ещё вся жизнь впереди.
(Не хочет чтобы ты была с ними)Флаттершай: А тебе не страшно быть с нами? А бесы тебя не обижают? А тебе можно идти с нами?
(Заботиться о Т/И)Пинки: Ну... Раз ты хочешь помочь нам, то... Ну ладно. Только сначала ты должна заключить сделку с бесом, на всякий случай.
(В тайне не хочет чтобы Т/И была с ними)Рарити: Но дорогая,зачем тебе идти и помогать нам? Ведь это же почти верная смерть! А ты ещё так молода чтобы умирать.
(Не понимает зачем Т/И в таком молодом возрасте им помогает)Реймбоу Деш: Да ладно вам! Чтобы паникуете? Сразу так распереживались все! Да всё нормально будет!
( Не переживает насчёт Т/И)Амдусциас: Да завалите свои ебальники блядь! Заебали уже трындеть насчёт возраста Т/И! Абигейл вообще научилось чёрной магии когда она была младше Т/И. Так что закройте свои рты!
(Ему надоели переживание девочек)Геката: У них ещё и ребёнок! Заебись!
(После того как её победил Хэви Рейн она ненавидит детей)Бафомет: Чего ты так обозлилась, Геката? Т/И подросток, а не малышка, как Нова Спем.
(Пытается успокоить Гекату)Формион: У ти пути! Это что за милота, а? Или ко мне милашка!
(Считает тебя милой)Абигейл: Что вы так переживаете насчёт Т/И? О ней не беспокойтесь. Я знаю беса с которым Т/И может заключить союз.
(Не переживает насчёт Т/И)Абадонна:Ты уверена что хочешь пойти с нами? Ведь существа, что встретятся нам, не пощадят тебя.
(Переживает за Т/И)Фур Фур:Т/И такая симпатичная девушка, только жаль что мне не позволяют к ней приближаться, но возможно, когда ей будет 18, возможно мне удастся забрать девственность Т/И себе~
( Хочет Т/И)Эуриномо: А такие как она когда гнилые очень аппетитные, жаль что у меня не получится убить Ти и потом ждать когда её тело начнёт гнидь.
(Хочет попробовать Т/И на вкус)Белиал: Подростки как дети: всё так же глупы и наивны. Т/И будет нам только мешать достичь своей цели.
(Считает что Т/И будет им мешать)Сауриил: Не переживай Т/И. Я помогу тебе. Я не позволю чтобы кто нибудь из бесов или слуг Бафомета причинил тебе вред. Я обещаю.
Красный Балахон: Как я себя вспоминаю... Да... Именно в этом возрасте меня и изгнали из Нова Спем.
(Ненавидит подростковый возраст)Афина
444 слов
2.7.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...