Заказ от user22867960. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Эм... Т/И? Тебе не кажется что ты слишком много ешь сладости?Вы: Не знаю. А что?
Твайлайт: Просто ты уже целую коробку съела. Не боишься что у тебя начнётся сахарный диабет?
Вы: Пойми, я столько сладкого в своей жизни съела, что у меня с 5 лет должен он уже быть.
( Она в шоке сколько вы уже съели сладкого)Эпплджек: И ты ешь столько сладкого?
Вы: Ну да.
Эпплджек: Яблочный пирог и то полезней будет чем все эти мармеладки.
Вы: Прошу прошения, но святое не оскорбляй! От яблок тоже мало пользы, знаешь ли.
Эпплджек: В смысле от яблок мало пользы! Да мои яблоки в 100 раз лучше чем все эти сладости!
( Вы ненавидите друг друга из за разных вкусовых предпочтений)Флаттершай: Эмм... Т/И? Тебе не кажется, что ты ему ешь слишком много сладкого? С тобой ничего не случится от такого количества?
Вы: Не переживай. Я и не такое количество ела в своей жизни.
( Она переживает за вас, потому что вы едите много сладкого)Пинки: Привет Т/И! Не хочешь со мной в Сахарный Уголок? Там новые кексики и торты испекли.
Вы: Вау! Пошли!
( Вы с ней быстро подружились из за любви к сладкому)Рарити: Дорогая, а ты случайно не лопнешь от такого количества сладкого? Всё таки сладкое вредно для фигуры!
Вы: Нет, не лопну! И чтобы испортить свою фигуру, для начало она должна быть.
( Она тоже любит сладкое, но только в определенных количествах)Реймбоу Деш: Эй Т/И! Может хватит жрать столько сладкого? Ты скоро и до Сахарного Уголка доберешься?
Вы: Я только начала. Отстань!
( Она знает что если вас не остановить, ты съедите все сладости в Понивиле)Амдусциас: О, Сатана... Ты как наркоманка прям.
Вы: В смысле?
Амдусциас: В прямом! Пока ты не сдохнешь от сладкого ты не остановишься.
( Он офигевает сколько сладкого вы съедаете)Геката: Столько сладкого есть... Как она всё ещё не сдохла?
( Офигевает как вы всё ещё не сдохли)Бафомет: Если ей предложить магазин бесконечных сладостей, она согласится перейти на мою сторону?
( Хочет чтобы вы перешли на его сторону)Формион: Привет, что делаешь?
Вы: Да вот, столько новых сладостей и видов купила! Хочешь со мной их попробовать?
Формион: Ты ещё спрашиваешь!? Конечно буду!
( Вы оба сладкоежки)Абигейл: Интересно, сколько сладостей ты уже съела?
Вы: Пока только коробку.
Абигейл: Только коробку!? Да сколько ты их сожрать можешь!?
Вы: Могу бесконечно.
( Она офигела от количества сладостей , которых вы можете съесть)Абодонна: Привет. Я тебе не помешала?
Вы: Нет,нет! Я как раз ем новую порцию сладостей. Хочешь со мной?
Абодонна: Только если чуть-чуть.
( Она тоже сладкоежка, но не так чтоб слишком)Фур Фур: Детка! Я дома! Вот... Я купил ещё нам сладости!
Вы: Вау! Сколько всего!... Налетай!
( Вы оба любите есть сладкое)Эуриномо: Привет Т/И. Что делаешь?
Вы: Ем новую порцию сладостей. Хочешь?
Эуриномо: Нет спасибо. Я предпочитаю есть трупы.
Вы: Фу... Как ты вообще их ешь?
Эуриномо: А как ты вообще ешь сладости?
Вы: Она вкусные и сладкие.
Эуриномо: Вот и для меня трупы вкусные.
( Вы не понимаете как он ест трупы, такого не понимает как вы едите сладости)Белиал: Не боишься что однажды тебя могут отравить этими сладостями?
Вы: Если бы меня хотели отравить, они бы уже давно это сделали.
( Хочет напугать вас)Сауриил: Конечно сладкое есть можно, но только не в таких количествох...
Вы: А что такое? Я ем так и не раз.
Сауриил: Смотри чтобы это тебе боком не обернулось.
(Он знает то что сладкое есть можно, но не в таких больших количествах как вы)Афина
582 слов
11.4.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...