Реакция: Демон солнца ☀️

131 8 0
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Команда прибыла к вашему острову, который был покрыт золотом. Команда пересекла золотую реку, которую надо было пересечь, чтобы можно было добраться до той суши, где и находился ваш золотой дворец. Как только они зашли к вам, они начали искать вас и нашли вас в троном зале, где вы расслабляли свои ноги в горячей ванночке после работы. Команда начала вас убеждать помочь им, но вы не хотели чтобы он вас отправил в Лимб как большинство. Но они вас уговорили.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Интересно, почему у вас так настолько жарко, что мы не расплавились как металл?

Вы: У вас есть Тенебрае, с помощью их вы можете выдерживать температуру здесь. А так без них вы бы просто расплавились. Ни один пони не выдержит температура здесь.
( Ей до сих пор жарко здесь)

Эпплджек: Тут всё такое тут золотое, что аж глаза режет!
( Ей не нравится что у вас тут всё золотое)

Флаттершай: Можно спросить? А что это за коровы, которые пасутся у тебя? Они такие белоснежные и красивые!

Вы: Это моё стадо. Они свободно гуляют, едят и спят.

Флаттершай: Вау, как здорово им наверно.
( Она рада что ваши коровы живут хорошо)

Пинки: Я так понимаю, из за жары ни один пони не смог встретиться с тобой, верно?

Вы: Я не люблю, когда пони заходят на мою территорию. Но иногда я позволяла им, чтобы они могли совершить подвиг. Я ведь не стану препятствовать им, уж поверь.
( Она не думала что они смогут попасть к вам)

Рарити: Тут так красиво! Тут всё такое золотое! И земля, и растения, и небо. Но самое главное это дворец. Он так красив в золотом цвете, что я не могу оторвать от него глаз!
( Ей у вас тут всё нравится)

Реймбоу Деш: И вы тут целыми днями торчиш здесь?

Вы: Ага! Губу пошире раскатай! Я не могу расслабиться нормально, потому что я в отличии от всех наших не бездельничаю! Так что это было обидно!

Реймбоу Деш: Всё,всё. Поняла, прости!
( Она не знала что вы в отличии от бесов занимаетесь важной задачей)

Амдусциас: Что сейчас делает Бафомет?

Вы: Он сейчас восстанавливает свои силы и потом он пойдёт воскрешать настоятеля.

Амдусциас: С ним кто то есть? Дай угадаю- Галатея?

Вы: Всё верно.

Амдусциас: Хуила железячное!
( Благодаря вашей способности видеть всё что происходит, вы будете знать что будет предпринимать Бафомет)

Геката: Сука ебанутая! Она что, забыла как мы заточили таких же как и она? Тоже хочет попасть туда как и они?
( Она помнит что они пощадили вас только потому что вы не были на чей то стороне)

Бафомет: Видимо надо ей напомнить, что она может попасть туда, куда находятся все такие же, как и она.
( Хочет чтобы вы не вмешивались)

Формион: Так ты знала что мы придём к тебе?

Вы: Конечно! Я же демон солнца! Что только я не видела когда вы шли! Меня особенно удивил твой поцелуй с скелетом Абигейл~

Формион: Ч... Откуда?... Только ей не говори, хорошо?

Вы: Ладно, промолчу.
( Формион не ожидал что вы аж такое знаете)

Абигейл: Если ты с нами, то ты должна...

Вы: Погоди, я не могу сражаться с вами напрямую. Я должна...

Абигейл: Знаю! Именно поэтому ты одновременно будешь заниматься своими обязанностями и докладывали нам, пойдёт?

Вы: Да, вполне.
( Она знает что вы видите всё и от вас ничего не скроешь)

Абадонна: А ты совсем не изменилась. Как и твоя сестра.

Вы: Так и зачем нам менятся? Нашу работу же уже нельзя поменять, иначе мы как и остальные.
( Она рада видеть вас вместе с вашей сестрой)

Фур Фур: У тебя дворец такой же как и у меня гарем был!...

Вы: Так ты его сделал под копию моего!

Фур Фур: Но всё же! Мне больно здесь находится!
( При взгляде на ваш дворец, он скучает по своему гарему)

Эуриномо: А можно...

Вы: Моих коров съесть? Ну ну. Попробуй. Только вряд ли Хрисаор будет этому рад.

Эуриномо: Погоди... Хрисаор твой пастух!?

Вы: Ну да. Он не хотел чтобы его отправили в Лимб и ему пришлось согласиться на эту работу. Ну так что, хочешь?

Эуриномо: Да нет, что то перехотелось.
( Эуриномо явно не хочет драться с великаном)

Белиал: Ты до сих пор каждый день ездишь на солнечной колеснице, чтобы светить солнце?

Вы: Ничего не изменилось за тысячелетиями, Белиал. Чему менятся?

Белиал: Это для тебя ничего не меняется. А вот для нас-да.
( Это вы не были в заточении, а он был)

Сауриил: Почему иногда пони называют Т/И ангелом? Это потому что она управляет солнцем?
( Он не понимает как вас можно воспринять за ангела)

Афина
741 слов
29.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя