Реакция: Ранг Граф

80 5 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам просмотра!
—————————————————————
Твайлайт: Раз ты ранга Графа, то это значит что ты так же сильна как и Формион?

Т/И: Эх, да. Но и как Фур Фур, он ведь тоже Граф.
(Спросила чтобы убедиться что Т/И так же сильна как и Формион)

Эпплджек: Извини за вопрос, а... кто ты? Я имею в виду в каком ты облике? Потому что я не думаю ты не в облике пони.

Т/И: Я? Коза. Я в хорошем смысле.

Эпплджек: Да? О, прости за вопрос! Мне жаль!
(Эпплджек не хотела огорчать или обидеть Т/И)

Флаттершай: Т/И довольна хорошая и не выглядит плохой и устрашающе, как... некоторые. Вдобавок у неё такие красивые рожки и хвостик. Это очень мило.
(Ей нравится Т/И)

Пинки: Т/И конечно хоть и демон ранга Графа, но всё же она сильная и не стоит её злить. Я конечно не очень много о ней знаю. Я про неё от Формиона слышала, он в отличий от меня знает хорошо.

Рарити: А ей очень идут цветы. Она сама может их одним повелением вырасти кучу самых красивых цветов! Я попросила у неё парочку для меня, и боже... Они просто прекрасны! У меня просто нет слов!
(Ей начинает нравиться Т/И)

Реймбоу Деш: А я к ней вообще боюсь подходить! Одни раз я нечаянно в шутку назвала её рогатой козой, так она так разозлилась на меня, что чуть не убила меня! Жесть!
(После не удачной шутки она побаивается Т/И)

Амдусциас: Ещё одна зануда и идиотка с нами! Как она меня бесит со своей фантазией как у грёбаной, вонючей принцессы! Это бесит!
(Его бесит Т/И)

Геката: Ха! Ещё одна предательница! Т/И! Она не должна присоединяться и лезть к ним! Она что, по Лимбу соскучилась?
(Не очень любит Т/И из за её характера)

Бафомет: Не ожидал я конечно что Т/И, которая в жизни не вмешивалась ни в какие дела, решила всё же вмешаться и предать меня. Как это...Неожиданно.
(Не ожидал что Т/И предала его)

Формион: Ааааа! Т/И! Моя ты козочка! Я таааак рад тебя! Без тебя было таааак скучно, так ещё и этот дегенерат меня достаёт! Ну что подружка, готова надрать козлу задницу?

Т/И: Формион! Ну ты как всегда! Ты же знаешь, что я не очень хороша в битве, однако я готова пойти против короля.
(Т/И является лучшей подругой Формиона)

Абигейл: Т/И конечно не такая проблематичная и раздражающие как Формион, но её характер и ванильные привычки как и принцессы. Фу! Противно как!
(Она не зла на Т/И, но и не добра)

Абадонна: Т/И такая же добрая и милая как я, что даже думают что мы сёстры. Однако мы почти похожи характером, вот и всё!

Фур Фур: Неужели наша козлиная принцесса наконец решила войти хоть в какой-то конфликт? А то она постоянно на стороне. Она так не любит вмешиваться. Ей больше по душе поляна, цветы, животные, леса, прям как вылитая принцесса из сказок!
(Ему забавно наблюдать как хорошая, вылитая сказочная принцесса, будет сражаться против Бафомета)

Эуриномо: Не пойму, зачем Т/И в это впутывают? Она на мой взгляд полностью бесполезна. Лучше не стоило её брать.
(Считает Т/И бесполезной)

Белиал: Не соглашусь. Т/И хоть и Граф, но всё же у неё есть власть над всеми растениями и животными. Её способность превосходят даже самого Формиона.
(Не думает что Т/И бесполезна)

Сауриил: Т/И? Она помогает им с Бафометом? Удивительно. Она обычно никогда не вмешивалась в конфликт, но тут... весьма странно.
(Сауриил не ожидал такой активности от Т/И)

Кроваво Красный Балахон: Они решили позвать к себе Т/И? Серьёзно? Я думал что они позовут кого то по сильнее. Я знаю что Т/И способна сама открыть портал в Лимб, но всё же очень странно что они позвали именно её.
(Не понимает почему команда позвала именно Т/И)

Афина
11.8.24
637 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя