Заказ от 1z5556y. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Амдусциас:
На Эквестрию надвигалась армия оборотней королевы Кризалис и поэтому Принцесса Селестия поручила Т/И и Амдусциасу остановить их. Целый день Т/И и Амдусциас искали армию и под вечер они их нашли и разработали план. Ночью, когда все оборотни спали, Т/И и Амдусциас незаметно убивали их когда они спали. Но они всё же спалились и малая часть оборотней, включая Кризалис улетели подальше от Эквестрии. Т/И и Амдусциас были довольны что из них получилась отличная команда.
-------------------------------------------------------
Геката:
Бафомет приказал Гекате отныне следить и контролировать поведение и действия рыцарей (то есть никого насилия, убийств,педофилии и т.д.). Но рыцарей совсем не устраивали новые правила и законы, поэтому они устроили настоящий бунт в Темохпабе. Геката пыталась всеми силами и способами их утихомирить, но ничего не помогало. Бафомет решил помочь Гекате и попросил Т/И о помощи, так как во время войны именно Т/И победила всех рыцарей Ариетма и теперь каждый из них её боялся. Т/И пришла и вместе с Гекатой и смогла остановить бунт а также заставить рыцарей соблюдать новые правила и законы. Геката была благодарно Т/И за помощь.
-------------------------------------------------------
Бафомет:
Теперь, когда жители Темохпаба, восставших из мёртвых, увидели как многие народы, которых не устраивали правительство, свергали их. Жители решили свергнуть своего короля за все те беды, боли и страдания, которые он им причинил. Рыцари пытались остановить и припугнуть народ, но жителей оказалось намного больше чем всех членов Ариетма. Бафомет решил просить помощи у Т/И, так как именно Т/И начала многому учить его жителей и они успели её полюбить. Конечно сначало Т/И не хотела ему помогать и поэтому Бафомет целый день её уговаривал. Под вечер она согласилась с условиям, что отныне больше никаких насилий над женщинами и детьми. Ночью, когда жители вместе с факелами собирались поджечь замок, в котором жил и сам король, Т/И стала их уговаривать этого не делать. Она их заверила, что Бафомет готов изменить законы и облегчить им жизнь. Жители послушали её и не стали свергать Бафомета. Бафомет сдержал своё слово и начал понемногу улучшать Темохпаб, а Т/И стала любимицей Бафомета и он начал приглашать её на балах.
-------------------------------------------------------
Формион:
Формион во время Гала-концерта в Кантерлоте увидел сад, в который он влюбился. Столько растений, столько животных! Просто идиллия! Он решил пригласить Т/И в сад. На следующий вечер он пригласил Т/И на свидание, где они весь вечер провели время вместе, любуясь на растения и животных. А под конец они поцеловались и до самой глубокой ночи лежали на траве, обнимая друг друга.
-------------------------------------------------------
Абигейл:
Абигейл однажды прогуливалась, где ей на встречу попались рыцари Ариетма. Абигейл пыталась их остановить, но их оказалось слишком много и вытоге они схватили её и посадил в подземелье, где на утро её ждала жестокая казнь. Т/И в отличии от других ребят заметила долгое отсутствие Абигейл и решила поискать её. Ночью ей приснился сон где Абигейл в подземелье Темохпаба. Т/И решила пойти и поверить правда ли. Когда она тайно пробралась в подземелье, она увидела что там реально она и Т/И освободила её. Целую ночь Абигейл и Т/И выберались из Темохпаба, а под утро, когда они были уже в Понивиле, Абигейл поблагодарила Т/И за помощь и за спасение её жизни.
-------------------------------------------------------
Абадонна:
Абадонна узнала что у Абигейл скоро будет день рождения и она решила испечь и приготовить торт. Но потом возникла проблема. Абадонна не умела печь торты. Пинки из за сделки с Керобелем перестала знать как готовить, а Эпплджек должна была собирать урожай яблок. Единственный, кто ещё мог готовить, так это Т/И, поэтому Абадонна попросила ей помочь с приготовлением торта на день рождения Абигейл. Т/И с радостью согласилась и поэтому целый день Т/И и Абадонна готовили и пекли торт. На следующий день они вручили его Абигейл, которая впоследствии поблагодарила их за такой красивый и вкусный торт.
-------------------------------------------------------
Фур Фур:
Фур Фур был влюблён в Т/И, но пытался игнорировать её и эти любовные чувства. Но когда он заметил как Амдусциас, Формион и многие демоны начали флиртовать или привлекать к себе внимание Т/И, тогда он понял, что такими темпами он может потерять её, а он этого допустить не мог. Поэтому целый день пытался произвести на Т/И впечатления и пригласить её на свидание. Что только он не делал. И готовил еду для неё, и помогал ей выбирать наряды, и дарил ей подарки а также флиртовал и делал ей комплементы. Т/И очень тронула его вечером заботу и она согласилась пойти на свидание. До глубокой ночи они пили вино и смотрели мелодрама, где под конец они начали целоваться и в итоге начали развлекатся в постели Фур Фура.
-------------------------------------------------------
Эуриномо:
Эуриномо и Реймбоу Деш узнали что скоро состоится матч, который они так долго ждали. Они решили позвать ребят с ними смотреть, но все оказались заняты, даже бесы. Все, кроме Т/И. Т/И было свободна и поэтому она согласилась посмотреть с ними матч. Т/И, вместе с Реймбоу и Эуриномо сидели на трибунах до самого вечера, наблюдая за матчам. В конце Ребятам очень понравился матч и пообещали в следующий раз также собраться на следующий матч.
-------------------------------------------------------
Белиал:
Белиал решил отомстить Абигейл за то, что она заточила его в скале. Он решил разозлить и развратить Т/И, чтобы натравить её на Абигейл. Целый день Белиал пытался разозлить или заставить Т/И наброситься на Абигейл, однако Т/И его игнорировала. Но Белиал всё также продолжал настраивать её против Абигейл. В конце концов ей это надоела и она рассказала самой Абигейл как Белиал пытался развратить её, чтобы убить Абигейл. Ночью Абигейл решительно пригрозила Белиалу, что если он ещё раз попытается кого-то развратить, то она отправит его в Лимб.
-------------------------------------------------------
Сауриил:
Сауриил снова задумал остановить кроваво Красный Балахон. Он вселился в Т/И с помощью её разрешения и с соглашением помочь ему остановить Красный Балахон в обмен он не будет трогать демонов (кроме Бафомета). Целый день они искали и пытались победить. В итоге они смогли победить и убить Красный Балахон и Трикси.
-------------------------------------------------------Афина
978 слов
16.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...