Глава 2.7

10 1 0
                                    

Я не сомневалась, что Розе появится сразу же, едва Тэхен уйдет. Но нет, признаться колдунья в кои-то веки оставила меня без своего веского "фе". И ведь именно тогда, когда это позарез нужно!

Так что я осталась в гордом одиночестве. Кот не в счет. Когда он демонстрировал презрение в мой адрес, то просто притворялся мебелью. Как и теперь.

Ну а на сегодня я сочла колдовской рабочий день законченным и собралась в свою тайную комнату. Но перед этим предстояло сделать наиглупейшее. И нет, речь не о чудо-зелье, с помощью которого мне на балу к графу подобраться. Это зелье и готовить предстояло именно завтра, потому что срок действие у него был крайне короткий.

Нет. Самое важное в подготовке злодейского плана - это перетащить мешок с сухарями в тайную комнату. Как говорится, можешь быть сколь угодно оптимистом, но лучше к худшему тоже подготовиться. И если мне предстоит сразу же после бала мчаться в добровольную самоизоляцию, уж лучше с каким-никаким пропитанием там. Ведь вряд ли неведомый поставщик корзинок, станет отправлять мне их в публичный дом. И хотя Розе сколько раз говорила, мол, да что может пойти не так. Но я прекрасно понимала: не так может пойти абсолютно все.

И так раз в тот момент, когда я перетащила мешок с сухарями, с восседающим на ним котом, через камин в свою спальню, объявилась Розе с громогласным:

- Как?!

Нет, право слово, с такой интонацией ей надо было как минимум местным прокурором работать, а не болотной колдуньей.

- Вы это у меня спрашиваете как? - прокряхтела, я, волоча мешок, прямо сквозь призрака в угол спальни.

- А у кого еще я должна спрашивать?! - она возмущалась так искренне, словно я обманула ее самым подлым образом. И ей оттого обиднее, что это ведь обычно она всех обманывала, а не наоборот. - Тэхен никак не мог выжить! Никак! Твое зелье никак не могло его спасти! Сильнейшие маги пытались лорду помочь и без толку! И тут ты, безродная иномирянка, причем еще даже не обретшая дар, совершаешь невозможное! И ты всерьез хочешь меня убедить, что не знаешь, как такое произошло?!

Но тут же сама с досадой добавила:

- Впрочем, глядя на твою простофильную физиономию, сразу ясно, что никаких великих тайн ты таить не можешь... Ничего-ничего, завтра обязательно должен появится Сухо! Вот у него-то и спрошу, что вообще происходит и, главное, почему я не в курсе!

- А что может происходить? - вкрадчиво спросила я.

- Они явно что-то замыслили и от меня это скрыли, - продолжила себе под нос нервно размышлять Розе, паря из угла в угол прямо сквозь мебель. - Наверняка и магия выбрала именно тебя неспроста! Значит, что-то в тебе такое есть... - вперила в меня взгляд настолько пристальный, словно рассчитывала увидеть насквозь. - Что-то скрыто такое внутри...

- Я знаю что. Внутри меня, не поверите, внутренние органы. За остальным же - вопросы к вашему начальству.

Но если Сухо и вправду завтра объявится, я и сама с него все ответы стрясу! А то что-то вопросы только множатся. Как бы вся эта завтрашняя затея с графом не оказалась лишь верхушкой айсберга... 

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя