Глава 10.8

7 1 0
                                    

Чонгук

Оставалось решить последний вопрос: в чьем именно сопровождении отправить ее на этот прием. И чтобы за взбалмошной девицей был присмотр, и чтобы никаких неприятностей не возникло.

Вот только вариантов имелось не так много... И это при том, что наверняка все приехавшие родственники непременно этот прием не пропустят!

Только кого выбрать?

Старшего брата? Много лет точащего на него зуб и старательно пытающегося всеми силами хоть что-то да напакостить?

Младшую сестру? Считающую Чонгука буквально врагом народа, разрушителем судеб и, что уж скрывать, такую же безголовую, что и сама Бора?

Вот и остается последний вариант. Что тоже не вариант. Леди Дженни. В теории меньшее из зол. Но в том и суть, что лишь в теории.

Предвкушая расстройство Чимина, Чонгук даже не стал с духом эту тему обсуждать. Толку? Ни дельного совета в ответ не будет, одни лишь тяжкие вздохи, мол, как так можно, вы же одна семья.

Не тратя время впустую, Чонгук направился прямиком в покои леди Дженни. Вряд ли она изменила своей привычке рано вставать, так что можно было не опасаться, что она еще отдыхает или не собрана.

Леди Дженни, на данный момент старейшая представительница рода Чон, встречала внука в своей гостиной. Встречала с видом королевы, к которой ничтожный смертный посмел заявиться на прием.

Так и хотелось ей напомнить, что вообще-то порыв несколько лет назад уехать из родового замка «куда подальше от всех вас сумасшедших» — это была ее идея, и сам он точно никого отсюда не выставлял. Но это точно не самое лучшее начало беседы.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя