Бора
То чувство, когда хочется просто побыть инертным желе и вообще не шевелиться, но нет, тебя никак не могут оставить в покое!
Только вроде бы Чонгук ушел и я задремала, как примчалась Клодди, чтобы помочь мне переодеться. Честно, лично я согласилась бы и дальше спать в бальном платье, настолько ни на что сил не было. Но нет, пришлось вставать и переодеваться в ночную сорочку.
И, опять же, только я снова легла, как по мою душу пришел старенький лекарь. Так и хотелось его попросить, чтобы прописал мне полный покой. Ну хотя бы до завтра. На большее точно не стоит рассчитывать.
Но он надолго и не задержался. И как только старичок ушел, я все же не смогла преодолеть сонливость и начать расспрашивать служанку прямо сейчас. Хотя Клодди уж точно не терпелось пообщаться. Только какой из меня в данным момент шпион, выведывающий тайны чужой семьи, если и говорить толком сил нет?
— Я обязательно тебе завтра прямо с утра и во всех подробностях расскажу, что там случилось и как, — пообещала служанке я, снова удобно устраиваясь под одеялом. — Не беспокойся, ты точно будешь самая осведомленная из всех слуг.
Клодди явно хотелось быть самой осведомленной уже сегодня, но она ни словом, ни взглядом не выразила свое расстройство. С готовностью кивнула.
— Да-да, конечно, госпожа. Тем более господин Виттарий сказал, что вам нужно отдыхать и восстанавливать силы.
И только я хотела спросить «кто у нас господин Виттарий», как дверь в мою спальню снова открылась. И на этот раз без стука. Я сегодня прямо востребованная донельзя!
— Ступай, — Чонгук прямо с порога приказал Клодди, и та тут же с поклоном вылетела из комнаты. Хотя судя по мигом загоревшемуся взгляду, ей было жуть как интересно, чего это господин граф на ночь глядя наведался к посторонней леди.
Едва она вышла, он закрыл за ней дверь. И вроде бы выражение его лица традиционно не выражало никаких эмоций, но что-то мне подсказывало, с большей вероятностью он ничего хорошего мне не скажет. Ну не интересоваться же моим самочувствием он пришел.
— Я бы сейчас сыронизировала, что ты успел так быстро соскучиться, но не буду, — даже сонливость моя отступила, оставив только слабость. — Спасибо, конечно, что прислал мне лекаря, но этот милый дедушка ничего смертельного у меня не нашел.
— Я в курсе, только что говорил с ним.
Вот как я не люблю, когда Чонгук такой спокойный! Вот и гадай сиди, что именно за этим его спокойствием прячется!
Нет, не то, чтобы злющий метающий молнии он мне больше по душе... Но в такой ситуации хотя бы было ясно, чего от него ждать.
Но Чонгук не стал долго мучить меня неведением. Подойдя ближе, придвинул кресло к кровати. Сел.
— Мне нужно, чтобы ты от и до рассказала все, что знаешь о случившемся.
И вроде тон убийственно спокойный, но взгляд аж прожигает! Право слово, для полноты картины не хватает только лампы мне в лицо. Ну или за неимением тут ламп светового сполоха.
— А до завтра этот разговор отложить нельзя? — и знала же, что именно он ответит, но надежда, как говорится, умирает последней. — Тем более ты вполне можешь расспросить своих брата или сестру. А лучше бабушку. Ваш лекарь сказал мне, что она отлично себя чувствует.
— Мне почему-то кажется, что ты точно знаешь больше, чем они, — Чонгук чуть наклонился вперед. — Так что это была за магия, Бора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasiПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...