Бора
Отчего же так тревожно? И ведь именно сейчас, когда я, казалось бы, в максимальной безопасности! Ведь что уж скрывать, только рядом с Чонгуком я и вправду чувствую себя по-настоящему защищенной. Но сейчас... Что же не так?
Опасаясь, что в ответ на мое неловкое признание Чонгук скажет нечто такое, что еще больше меня смутит, я спешно добавила:
— А я ведь, кажется, так тебя и не отблагодарила.
— За что именно? — он оперся плечом о книжный стеллаж, внимательно на меня смотрел.
Как минимум, за то, что не придушил меня при первой же возможности.
— За то, что так терпимо отнесся ко всей этой ситуации с нашей помолвкой. Хотя, честно говоря, я ожидала совсем иного. А в итоге я... — и снова голос невольно дрогнул, будто совсем иные слова хотели сорваться с губ. — В итоге я оказалась среди замечательных, пусть и своеобразных, людей. Я понимаю, конечно, что все это временно, но...
— Бора, — резко перебил он, вновь подходя ко мне, — временно или нет — это зависит только от нас.
Кажется, у меня сердце пропустило удар... Или два... Интересно, если у меня сейчас случится небольшой инфаркт, добрый целитель успеет примчаться?..
Нет, серьезно, вот стоит сейчас Чонгук буквально вплотную ко мне. Вот просто как гранитная скала! И так хочется поддаться слабости, спрятаться в тени его силы, в его объятиях... Навсегда спрятаться... Да что там местные боги со своими интригами! Рядом с Чонгуком меня точно никто не достанет!
Но... Что уж саму себя то обманывать... Вовсе не ради этого мне хочется быть рядом...
Я опустила глаза, боясь, что все мои эмоции настолько открыто написаны сейчас на лице, что никакой сумрак не спасет. Но Чонгук взял меня за подбородок, осторожно приподнял, заставляя снова встретиться взглядом.
И снова сердце пропустило удар... Я, кажется, сейчас даже забуду, как дышать...
Зато не забыла, как говорить. Особенно тогда, когда не надо.
Вот просто само собой вырвалось откровенное:
— Чонгук, зачем ты так?.. Я ведь прекрасно знаю, что втайне ты разрушаешь нашу помолвку.
Он на миг в лице изменился. Но никак не удавалось трактовать эти эмоции. И нет, я не ждала в ответ пылкого «Я передумал! И вообще люблю тебя больше жизни!». Но все же так хотелось услышать хотя бы что-то напоминающее «Давай все же дадим друг другу шанс»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...