Глава 7.3

6 1 0
                                    

По закону возбранялось телепортироваться в королевский дворец хаотично. То есть появляться можно было только через главный портал и никак иначе. Придворные маги уж очень постарались, чтобы ни одна душа не могла нарушить этот запрет. А если бы даже кто и смог, об этом обязательно бы мгновенно узнали.

Это же касалось и обратной телепортации. Но тут уже следили не так пристально, и Чонгук не удосуживался соблюдать это правило.

Только если покинуть дворец он мог в любой момент, то вот попасть - исключительно официально, как и все. Так что ни о какой тайной визите и речи не шло.

Сразу на выходе из портала прямо в холле ждала стража и придворный распорядитель. При появлении Чонгука он спешно поклонился.

- Доброго дня, Ваша Светлось!

- Мне нужен придворный маг Хосок. Он у себя? - не говорить же прямо. Что ему нужен сейчас исключительно шкаф в определённой гостевой спальне.

- Да, он у себя в кабинете, - распорядитель кивнул. - Но Её Высочество приказала незамедлительно сообщить, если вы появитесь. Прошу, ожидайте, - он кивнул одному из лакеев, и тот поспешил вверх по широкой лестнице.

Чонгук едва сдержался, чтобы не выругаться. Нет, ну как же это злило! Что он вынужден играть во все эти светские игры, и сейчас, при всём нежелании тратить время впустую, не имеет никакого права проигнорировать принцессу!

Не потому, что она особа королевских кровей. Не потому, что игнорирование с его стороны будет расценено как оскорбление правящей семьи. А потому, что этот треклятый брак с Видией в первую очередь позарез необходим именно ему самому!

Ждать пришлось недолго. Запыхавшийся лакей вернулся минут через семь и услужливо доложил:

- Ваша Светлость, Её Высочество ожидает вас в восточной гостиной на втором этаже южного крыла.

Как назло, и нужная комната с нужным шкафом совсем не по пути. И вдобавок идти пришлось в сопровождении стражи. Хотя смысл? Все же тут прекрасно знают, что никакая стража ему не помеха! Но нет. Правила нужно соблюдать.

Что ж, оставалось только собраться всем терпением и запастись достаточным количеством причин, чтобы как можно скорее отделаться от общества Видии.

Стража осталась за дверью гостиной. Переступив порог, Чонгук кивнул принцессе в знак приветствия. Сидящая на оббитом расшитой тканью диванчике Видия, казалось, вот-вот захлопает в ладоши от радости. Как ребёнок, которому доставили желанную игрушку. Даже забавно, что ни она сама, ни её отец не понимали истинных мотивов Чонгука...

Нет, ну Видия - понятно почему. Из общения с ней давно сложилось впечатление, что её вообще мало что интересует помимо собственных прихотей. Но Гевес мог бы и что-нибудь заподозрить.

- Лорд Чонгук! Как чудесно, что вы здесь! Вы словно мысли мои прочитали! Мне так хотелось вас сегодня увидеть! Нет, точно, между нами настоящая мистическая связь!

- Очаровательно выглядите, Ваше Высочество, - дежурная улыбка всегда давалась легко. Да и особо лгать не пришлось. Пристрастие короля к красивым женщинам сказалось и на выборе супруги в своё время, и единственная дочь полностью переняла лучшие черты.

Всегда считал внешность Видии безусловным плюсом. Но почему-то сейчас смотрел на принцессу будто впервые. Нет, не пытался вдруг выискать какой-нибудь недостаток. Но по какой-то неведомой причине даже её идеальность сейчас казалось... будто бы... пресной?..

- Ой, вы как всегда мне льстите! - с кокетливой улыбкой она всплеснула руками и тут же поправила объёмные рукава из мерцающей органзы. И взгляд исподтишка выдавал уже традиционное «Ну давайте же, убеждайте меня, что это совсем не лесть, и я на самом деле первая красавица королевства!».

Чонгук едва сдержал тяжёлый вздох.

Похоже, быстро от неё отделаться не получится...

Как на днях спросил Юнги:

- Ты всерьёз готов провести остаток своей жизни с той, с которой тебе и десять минут в четырёх стенах вывести сложно?

Но вопрос этот был, скорее, философский. Чонгук сам сделал такой выбор. Хотя сам факт выбора в ситуации, когда иного выбора попросту нет... В любом случае давно всё для себя решил.

И никакая взбалмошная интриганка, в очередной раз от него сбежавшая, не помешает его планам!

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя