— Шанс? Нашей любви? — Чонгук смотрел на меня с таким сомнением, словно не знал, сошла ли я с ума внезапно, или же всегда такой была по жизни.
Но, как говорится, куй железо, пока у тебя есть это железо. Может, Чонгук и не в меру умный, когда не надо, но вот к подобным выпадам точно не привык.
— Да, нашей любви, — вдохновенно подтвердила я. — Той самой большой и чистой любви, вспыхнувшей с первого взгляда еще в тот момент, когда судьба свелась нас воедино в шкафу.
— Насколько я помню, в шкафу было темно, — а вот теперь уже Чонгук улыбался. Казалось, происходящее забавляет его все больше и больше. — Слишком темно для первых взглядов.
— Для истинных чувств темнота не помеха, — возразила я. И тут же недовольно добавила: — Но раз ты такой любитель докапываться до мелочей и формулировок, ладно, любовь у нас не с первого взгляда, а с первого звучания голоса. По крайней мере, с моей стороны. По тебе-то уже видно, насколько ты черствый сухарь, чуждый каких-либо светлых чувств. Я даже непрестанно задаюсь вопросом: что же именно я в тебе нашла?.. И...не нахожу ответа... Увы...
Похоже, он едва сдержал смех. Тоже сел на кровати, ни на миг не сводя с меня взгляда. Довольного взгляда, между прочим!
— Признаюсь честно, ведь должен хоть кто-то из нас двоих говорить честно, твоя способность вдохновенно нести бред на пустом месте даже восхищает, но...
Только я тут же оскорбленно перебила:
— Бред? Ты считаешь искренние чувства юной девушки бредом?!. Нет, я согласна, что именно ты — последний на свете кандидат для подобных порывов, но не зря говорят, что любовь зла, полюбишь и... — «козла» я все-таки не рискнула озвучить, — такого вот недостойного! — показала на него сразу двумя руками. — Но что уж поделать... Судьба подкинула мне это нелегкое испытание, но я с ним обязательно справлюсь. Учитывая, с какой скоростью я в тебе разочаровываюсь, совсем скоро все пылкие чувства в твой адрес окончательно выветрятся.
— И чтобы ускорить этот процесс, мы прямо сейчас отправляемся первосвященнику, — вот он прямо нарочно меня подначивал! Словно его несказанно забавляло проверять, как именно я стану выкручиваться!
— Ни за что! — но я собиралась стоять на смерть. — Я не стану убивать надежду в самом ее зародыше! Но раз уж тебя так тревожит эта помолвка... Могу клятвенно пообещать, что дам согласие, как только все чувства к тебе окончательно пройдут.
— А если не пройдут? — усмехнулся он. — Может, с каждым днем ты будешь считать меня все более привлекательным, неотразимым и потрясающим?
— Нет. Вот точно нет.
В ответ на это мое бурканье он так смеялся, что прямо захотелось схватить подушку и влепить ему по лицу. Ну да, конечно, это для него тут цирк внезапный, а у меня жизнь на кону, одна-единственная, между прочим!
Я тут же внаглую заявила:
— В любом случае этот разговор не имеет смысла. Расторгнуть помолвку возможно только при обоюдном согласии, а я, как видишь, категорически не согласна. Да, я допускаю, что мое мнение вскорости изменится, но до тех пор прошу оставить меня в покое. Вдали от тебя я уж точно быстрее разочаруюсь в своих чувствах. Ты же сам заявлял мне, какой ты джентльмен! Вот и побудь им в кои-то веки. Выход, кстати, там, — я показала на камин. — Ну или тебе виднее где. В любом случае прошу наконец откланяться. Не скажу, что признательна за визит, но я очень жажду одиночества, чтобы лить себе спокойно слезы разочарования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasíaПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...