Глава 3.6

7 1 0
                                    

Ощущение от зелья ослабевало. Наверное, просто потому, что оно указывало на нужного мага лишь один раз, а после уже дело за ритуалом. И хотя я старательно не отставала от старичка, он все равно умудрился вышмыгивать из бального зала в коридор. Ну а я следом.

Сначала вокруг хватало народа. И лакеи шныряли, и стражники в золоченных доспехах, и разряженные аристократы о чем-то переговаривались. А я, уже смирившаяся с тем, что привлекаю внимание, прямо как всадник смерти на собрании небожителей, лишь мило улыбалась и шла дальше с видом, будто я знаю, куда иду, и других это не касается.

И все шло отлично. Я даже полностью в мыслях отрепетировала речь, якобы спонтанную, которую выдам, едва настигну свою цель. Но эта моя цель куда-то делась за первым же поворотом коридора!

Нет, ну как-то все наперекосяк идет! Куда проще было якобы случайно столкнуться в бальном зале, но там старичок ускользнул. Зато теперь никак не скрыть, что я за ним намеренно следую. Ай... скажу, что любовь с первого взгляда.

Я быстро поднялась по ступеням наверх, ну а дальше уже крадучись по коридору, попутно аккуратно проверяя ручки встречных дверей - везде заперто! И, главное, теперь вокруг ни живой души! Даже лакеев и стражи нет. Разве не должно быть стражи в королевском дворце на каждом углу? Такое впечатление, что тут их нарочно не разместили. И ведь если не считать слышимой музыки из бального зала, ни единого звука поблизости.

Снова лестница и снова коридор. А дальше куда?.. О! Зелье снова ощутилось! Так оно, что же, еще и как маяк будет мне указывать?.. Ну отлично. Поиграем сейчас в "горячо-холодно".

Только лишний раз и гадать не пришлось - приоткрытая дверь в этом коридоре на глаза попалась лишь одна. На всякий случай на цыпочках я прокралась поближе. Прислушалась - тишина. Осторожно заглянула в щелку косяка и дверью - вроде никого.

Все же рискнула, дверь отворила. Просторная спальня. Как и ожидалось, ни одного человека. Но ведь дальше тем по коридору тупик! Старичок, что, сквозь пол где-то по дороге провалился?

И вот что теперь делать? Стою тут посреди чужой комнаты по-прежнему с двумя бокалами вина в руках и уже вовсю начинаю паниковать! Ведь время-то идет! Но зелье... Зелье же очень активно указывает, что моя цель совсем рядом, но...

Тихий скрежет заставил вздрогнуть. Я мигом огляделась вокруг - откуда вообще звук? Как будто откуда-то справа. Но там просто стена. С красивыми такими золоченными панелями. Если только... Тайный ход! Наверняка там тайный ход! То есть кто-то втихаря пробирается в эту комнату, а тут я? Которой точно здесь быть не должно!

В панике заметавшийся взгляд сначала замер на двери, но с той стороны послышались шаги - кто-то по коридору сюда шел! Может, тут вообще какая-то тайная встреча с целью коварного заговора, политические интриги и прочие развеселые королевские развлечения - то есть явно не для посторонних! Но я же не могу прямо сейчас задействовать артефакт и вернуться домой в избушку, тогда же весь замысел будет провален, и мне точно конец! Так что остается лишь спрятаться, но...

Додумать я не успела. Кто-то весьма неделикатно схватил меня сзади и затащил в шкаф.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя