Глава 8.2

4 1 0
                                    

Странно, но я ощущала себя вполне материальной. Хотя мои шаги не издавали ни звука, и я даже рискнула постучать по стене — так же тишина. Идеально, чтобы шпионить! Правда, мне не за кем. Да и мало ли, вдруг это обычному взгляду и слуху я незаметна, а магически можно обнаружить на раз-два.

Но, главное, я отчетливо чувствовала, что могу вернуться назад в свое бренное тело в любой момент, так что теоретически бояться было нечего. И преисполненная любопытства я спешила вверх по лестнице и затем дальше по коридору за незнакомым призраком, ну или кто он там.

Вот только весь мой энтузиазм сдулся в один миг...

— Ну и какого демона ты здесь делаешь?!

Будь я материальной точно бы воздухом подавилась от одного звучания этого голоса! Но, во-первых, Эйтона вокруг не наблюдалось, так что обращался он, похоже, совсем не ко мне. А, во-вторых... Да-да, это крайне рискованно, но я обязана хотя бы одним глазочком взглянуть, на кого там мой жених ругается!

Даже зная, что не издаю ни звука, дальше по коридору до открытой двери я кралась на цыпочках. Там же скрылся до этого и преследуемый мною призрак. И наверняка там был и Чонгук. Может, призрак за ним и спешил.

Крайне осторожно я заглянула внутрь.

В небольшом кабинете и так было особо не разогнаться, но злющий Чонгук, казалось, вот просто гневной тучей навис над своим оппонентом.

Тот несчастный, кто посмел вызвать гнев, восседал за широким столом и очень старался выглядеть невозмутимым. Но тщетно. Хм... Они с Чонгуком даже злились как-то одинаково... Только этот незнакомец при всем сходстве с моим сердитым женихом выглядел будто бы постарше. Ну или так казалось из-за проседи на висках. Только вряд ли из-за возраста... Скорее, будто бы приобретенная...

Призрак мельтешил вокруг них, попутно тараторя:

— Один год — это маловато, чтобы успеть отвыкнуть от грубости брата, — хмуро ответил сидящий за столом.

— О, Артан, ты назвал Чонгука братом! — всплеснул руками призрак с искренней детской непосредственностью. — А то после твоих слов в тот раз, что вы больше не братья, я так боялся, что...

Но Чонгук перебил, сверля взглядом Артана:

— Я так и не услышал твой ответ. Что ты здесь делаешь?

— Здесь — это где? — тот вполне по-хозяйски откинулся в кресле. Явно нарочно, чтобы лишний раз побесить. — В этом кабинете? Или в этом замке? Если ты вдруг забыл, замок Чон — собственность всего нашего рода, так что я имею полное право тут находиться. Тем более я не мог проигнорировать любезное приглашение Чимина.

Судя по лютому взгляду Чонгука теперь уже в адрес призрака, это он был и Чимином, и виновником приглашения.

— Я хотел как лучше! — но сам Чимин, похоже, чувством вины не особо терзался. — Мой долг — сохранять единство семьи! Даже если вас самих это единство не устраивает!

Ого, какие тут страсти кипят... Нет, я, конечно, и сама в курсе, что жених у меня крайне неуживчивый грубиян, но что там за Санта-барбара у него со старшим братом?.. И да, я знаю, что вот так шпионить совсем нехорошо. Но раз Чонгук за мной охотится, я должна знать, на что он способен.

И на этой ноте успокоив ворчащую совесть, я старалась не пропустить дальше ни слова.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя