Глава 20.6

5 1 0
                                    

Может, это со мной что-то не так? Может, это мои представления о мире безнадежно отстали от действительности?.. Нет, правда, при мысли о богине, я все равно считала ее, как минимум, мудрой! Но не вот это вот капризное, непоследовательное и, главное, несказанно эгоистичное существо!

Хотя если Марсита нарочно хотела затаиться в таком человеке, в котором ее никто не заподозрит, Джису — идеальная кандидатура!

— А о своей семье ты подумала?

— А с чего я должна о них думать, если они обо мне не думают совершенно! — взвилась она. Ну да, ну да, больная тема. — Чонгук так вообще мне все испортил! Разлучил с любовью всей моей жизни!

— Ты сама эту любовь всей твоей жизни чуть не угробила, — перебила я, нервно поглядывая на кокон с принцессой. Вот совсем мне не нравилось такое соседство. — Если ты вдруг не в курсе, Тэхен вот-вот загнется от проклятья.

— Что? — Джису захлопала ресницами. — Но я же его не проклинала! Это... Это наверняка все Чонгук! Он...

Но я снова перебила:

— Да хватит во всем брата обвинять! Тут уж точно только ты со своей сущностью виновата. То-то Тэхену лишь магия богини и помогает, ведь, по сути, богиня в обратку проклятье и вызвала!

— Тогда тем более я должна от этой сущности избавиться! — она решительно ринулась к кокону, но я схватила ее за руку, из-за чего чуть перчатка не соскользнула.

— Если ты отдашь ее принцессе, как думаешь, станет Видия по доброте душевной спасать твоего Тэхена?

Удар попал в цель. При всей недалекости Джису хоть что-то она все же соображала.

— Я...я не уверена...

— Зато я уверена! Так, может, ты сначала спасешь любовь всей твоей жизни, а потом уже будешь сущностями богини разбрасываться направо и налево? — я бесцеремонно подталкивала ее к выходу из зала. Ну а вдруг Джису сможет там преграду как-то пробить?

Но мы даже до дверного проема пробраться не успели.

В этот раз Сухо не только предстал целиком, но и будто бы даже вполне материальный. Сразу видно — событие года!

— О! Знакомые все лица! — его лицемерная физиономия расплылась в довольной улыбке. Он даже руки раскинул, словно собирался обниматься. — И ведь какое приятное совпадение: обе сами объявились! Столько проблем было и с одной, и с другой. Сколько одна нам нервов потрепала своим абсурдным поведением! И сколько вторая извела бесплодными попытками ее обнаружить! А тут прямо подарок судьбы! Невероятное приятное совпадение!

— Ага, как же, совпадение, — я на всякий случай держала Джису за локоть, чтобы она в каком-нибудь неадекватном порыве еще глупостей не наделала. — Уж меня-то ты точно нарочно сюда заманил. Только что ты пообещал лорду Намджуну? Да как вообще вы смогли склонить его на свою сторону?! — я нарочно повысила голос, чтобы на этом фоне тут же тихонько шепнуть Джису: — Зови Чимина.

Ведь это единственный способ сообщить Чонгуку где мы! И это меня Чимин не услышит, но Джису ведь из рода Чон, на ее зов он стопроцентно откликнется!

— Лорд Намджун? — если Сухо и притворялся незнающим, то весьма успешно. — А это вообще кто? Что за очередные глупые вопросы! Как я от твоей глупости уже устал! — он продолжал и дальше с наслаждением распинаться, явно давно хотел мне все высказать, а я снова шепнула Джису, на этот раз даже для верности пихнув ее локтем в бок:

— Зови Чимина, ну же!

— Нет уж, — буркнула она в ответ, но все же в голосе сквозили сомнения, — я не хочу, чтобы хоть кто-то из семьи знал обо мне правду.

— Ну тогда тебе точно конец, — процедила злая я сквозь зубы, — тебя тут принесут в жертву, а я вот прямо назло выживу. И, знаешь что, сразу выйду замуж за твоего Тэхена. Я уже его невеста, если ты вдруг не в курсе.

Ну да. Какие там судьбы мира, когда любовь всей жизни из-под носа уводят? Джису аж побелела. Нет, ну если она и теперь не позовет Чимина, то пиши пропало!

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя