Глава 16.9

6 1 0
                                    

— Н...но, Чонгук, почему ты раньше ничего не рассказывал? — голос Артана дрогнул. Как ни странно, брат не выказал и тени недоверия. — Ладно, я могу понять, почему отец ничего мне не говорил, он вообще меня за человека не считал... Но ты? Почему ты скрывал, все это время?

— Потому что правда ничего не меняет, — Чонгук все же обернулся. Встретился взглядом с донельзя растерянным сейчас братом. — Абсолютно ничего. И, если совсем уж честно, я жалею, что тебе открылся. Ведь смысл? Куда проще жить, как ты и сказал, обычную жизнь обычным человеком. А не думать каждый миг о том, что в любой момент все может закончиться.

Артан будто бы вслепую нащупал спинку кресла, медленно сел. Словно бы хаос в голове мешал ему сейчас адекватно оценивать окружающее пространство.

— Но, Чонгук... Что-то же можно сделать! А король? Он не знает?.. Погоди, — даже ахнул, — так вы с ним наверняка в сговоре, так?

— Сговор — это слишком сильно сказано, — Чонгук мрачно усмехнулся. — Но отчасти да, он преследует те же цели, что и я.

Сразу вспомнились странные сосуды с магией в запретном хранилище... Нет-нет, как только появится возможность отдалиться от Боры на любое расстояние, нужно сразу же во дворец! И про эти сосуды узнать, и уж тем более выяснить все от и до, что это был за выплеск разрушительной магии на приеме.

— Но ведь Видия вроде бы не наделена магией? — с сомнением смотрел на него Артан.

Чонгук покачал головой.

— Увы, нет. Но из всех древних родов, чьи потомки еще существуют, только королевская семья не допускала никаких посторонних примесей. Потому-то Видия — единственный приемлемый вариант для меня. Я бы даже сказал «идеальный», но, к сожалению, нет нерушимой гарантии, что наш союз даст одаренное потомство. Только вся загвоздка в том, что если с ней не получится, то других кандидатур попросту нет. Не осталось, понимаешь?

— Ох...ты ж...как все это сложно... — опершись локтями о колени, Артан схватился за склоненную голову, будто та вмиг стала непомерно тяжелой. — Чонгук, я же не знал... Я же даже не думал...

— Только не вздумай начать извиняться, — Чонгук сразу разгадал намерения брата. — И предупреждая твои расспросы о том, как бы ты мог мне помочь, я прошу лишь просто хранить все это в секрете. Незачем портить другим людям жизнь этим знанием. Повторюсь, правда ничего не даст. Только невыносимый гнет беспомощности и обреченности.

— Естественно, я никому не скажу... Чонгук, а Бора — встрепенулся. — Ее не могли к тебе подослать эти...они...чтобы помешать твоим планам жениться на принцессе?

— Даже если и так, Бора никакого зла не желает. Может, ее и использовали, но уж точно вслепую. В любом случае, эта проблема почти решена. Помолвка вот-вот будет разрушена. Да и записи в книги судеб Чимин надежно скрыл и постоянно контролирует, чтобы они не проявились снова. Как видишь, у меня все под контролем.

— Вообще не представляю, как ты справляешься, — прошептал Артан сбивчиво. — Я бы уже с ума сошел от такого груза ответственности...

— Я привык с этим жить, — и не хотел, но прозвучало достаточно холодно. — И я прекрасно понимаю, что чуда мне не совершить. Никак. Когда-то даже все вместе собравшиеся древние маги не смогли избавить наш мир от этой угрозы. А я так и вовсе один. Но я обязан сделать все, что в моих силах. Любой ценой.

Артан вновь взглянул на брата. В глазах так и читался невысказанный вопрос: «А если бы сегодня Бора из-за тебя умерла, как бы ты это воспринял?». Но, к счастью, Артан так ничего и не сказал. И без его напоминаний сегодняшнее давило тяжелым грузом на сердце.

Даже если Бору и вправду подослали они, отчасти их замысел увенчался успехом. Вряд ли подобное планируя, но они нанесли ему такой удар, который он отвести не в силах... Насколько раньше было проще! Ничего ни к кому не чувствовал, хладнокровно двигался к цели, не отвлекаясь на ненужные эмоции! А теперь... Теперь он уже лишен такой роскоши.

И, как ни прискорбно, придется признать самому себе, что никак он уже это чувство не вытравит.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя