Чонгук
Домой вернулся уже поздно вечером. И с первых же мгновений мрачно констатировал, что лучше бы и дольше не возвращался.
Артан, уже успевший как-то протрезветь, и Джису скандалили прямо посреди холла. Даже дворецкий ретировался, чтобы это не слышать. Странно, конечно, что не вмешивалась леди Дженни, хотя наверняка слуги ей уже доложили об очередном семейном скандале. Но, что еще страннее, не метался здесь Чимин, пытаясь всех примирить.
— Чонгук! — воскликнули брат и сестра одновременно при его появлении из портала.
Но он тут же предупреждающе поднял руку:
— Нет уж. Меня в свои ссоры не впутывайте.
И без того смертельно устал. И без того нервы были уже на пределе. Воистину сегодня какой-то проклятый день...
Во дворец его вызвали практически сразу же, едва он узнал о новой помолвке своей бывшей невесты. И даже толком не успел это переварить, как оглушило известием о гибели Хосока.
Нет, это теперь-то Чонгук прекрасно знал, что его не в меру деятельный, и столь же не в меру впечатлительный друг, опасаясь разоблачения и наткнувшись на яд в собственном утреннем чае, решил всех опередить. И инсценировал свою гибель, очень ловко все обставив магически. Сам же теперь прятался у Юнги, посвящённого во все хитросплетения последнего времени. Так что единственное, что на данный момент Хосоку грозило — это от волнение спиться прямо посреди виноградников предприимчивого друга.
Но все это выяснилось после. А сначала Чонгук и сам поверил во внезапную гибель. И даже прекрасно догадывался, кто именно мог Хосока устранить. Да, тот самый тайный советник короля в вопросах ворованной магии и поисков богини. Впрочем, как сказал потом сам Хосок, яд в его чашке точно был самый что ни на есть настоящий. И, весьма вероятно, виновник как раз именно тот.
Но вся эта конспирация оставалась тайной для всех остальных. Ни одна живая душа больше не знала. Даже брату Чонгук не рискнул бы рассказать. Не из недоверия, а из нежелания впутывать. Особенно в свете последующих событий.
Но, как выяснилось, именно эти самые события и обсуждались.
— Нет, я конечно, очень сочувствую Хосоку, — голосила Джису, — но почему я должна пропускать королевский бал?! Да я, как приехала, вообще еще толком нигде не была! И вы снова хотите лишить меня единственной скромной радости?!
— А тебе самой этот бал не кажется слишком уж внезапным?! — упирался Артан. — Чонгук, ну скажи же ей!
— А что он должен мне сказать?! — она даже ногой топнула. — Что мне ничего вообще нельзя, и вообще мой удел — так и умереть старой девой?! И все из-за вашей тирании! Ну да, ну да, — нервно засмеялась и мстительно сверкнула глазами на Чонгука, — вот если бы твоя Бора тебя попросила пойти на этот бал, ты бы тут же разрешил!..
— Боры здесь нет, — перебил с неожиданным для самого себя убийственным спокойствием. — Но даже если бы и была, то не разрешил.
Да вообще бы привязал где-нибудь в самой дальней комнате, под десятком магических барьеров, чтобы с ней точно ничего не случилось. Все же несмотря на всю злость и непонимание из-за ее внезапной помолвки, не мог не признать, что сейчас Боре точно безопаснее быть от него подальше. Какими бы причинами она ни руководствовалась, сразу переметнувшись к другому, ее жизнь все же важнее. Особенно в свете туманных намеков Чимина насчет ее магии... Но из-за всей этой ситуации с Хосоком нормально духа расспросить удастся только сейчас.
— Ну да, конечно! — неестественный смех Джису стал еще громче. — Так я и поверила! Это мне ты все запрещаешь, а как с нею, так последний разум тебя покидает!
— Думаю, Боре и самой хватило бы разума слушать тех, кто умнее, — возразил Артан. Вот явно бедняга плохо ее знает.
Но Джису не сводила глаз с Чонгука. Видимо, традиционно определив его, как главного своего врага,
— Какой же ты все-таки идиот! И слепец! Нет, ну почему во всем этом семействе только у меня есть способность здраво мыслить?! Как, значит, подлой негодяйке, так ты готов угождать! А как единственной родной сестре, так только жизнь рушишь!
Чонгук на миг закрыл глаза, пытаясь успокоить так и рвущееся раздражение. Скандалы Джису — явление обыденное. Но сейчас и без того хватало причин для дурного настроения. Нет, ну как же все невовремя...
— Да что ты все драматизируешь?! — у Артана, похоже, терпение давно кончилось. — Ты вообще способна хоть к кому-либо нормально относиться?! Даже бедной Боре досталось!
— Бедной?! — возмущенно ахнула Джису, уперев руки в бока. — Да чтоб вы знали, она тут была лишь для того, чтобы Чонгука убить! Я не только случайно услышала обрывок ее разговора с неким сообщником, но еще и служанка сегодня нашла в ее комнате под кроватью жуткого вида кинжал! Ну и что?! Что вы на меня так смотрите?! Тоже скажете, что придумываю?! Вон, у Чимина спросите!
Резко развернувшись и громко топая каблуками, она рванула к лестнице наверх. Лишь у самых перил громогласно и даже чуть визгливо подытожила:
— А на завтрашний бал я все равно поеду! Хватит с меня ваших указаний! Больше вы мне жизнь не испортите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...