Чонгук
— Я разве виновата, что я заблудилась?! — голосила Джису, картинно рыдая в обнимку с диванной подушкой. — Что вы все вечно на меня орете?!
— Это мы еще не орем, но, похоже, пора начинать! — в этот раз Артан первым вышел из себя. — Почему вместо того, чтобы нормально веселиться на балу как все нормальные люди, мы вынуждены тебя по дворцу разыскивать?
— Я не виновата в том, что вы такие невыносимые! — у Джису как всегда был лишь один аргумент. — Что с вами невозможно даже в одном бальном зале находиться! Сами меня довели! — и заревела еще громче.
— Да нет смысла с ней разговаривать, — леди Дженни смотрела на внучку с абсолютно каменным лицом. — Ей так позарез хотелось на этот бал, и в итоге она сама же себе его испортила. Что ж, пусть теперь сидит дома. Еще один замечательный повод показательно страдать и вас во всем обвинять.
Чонгук все это время наблюдал за происходящим в гостиной молча. И вроде бы должно было наступить облегчение, что и сестра нашлась, и Бора здесь под присмотром, так что спокойно можно вернуться во дворец и там во всем разобраться. Но почему же не только не становится легче, но и наоборот, тревога только усиливается?
Сделав знак Чимину следовать за ним, Чонгук вышел в коридор и прикрыл дверь гостиной.
— Откуда конкретно ты Джису телепортировал? Можешь хотя бы приблизительно описать?
— Я не видел само место, господин, — Чимин почему-то мялся и избегал встречи взглядом. — Ориентировался на семейную связь, да и только. Единственное, как мне показалось, вокруг вашей сестры была крайне странная, но очень сильная магическая аура. Будто леди Джису находилась рядом с источниками некой непривычной магии... Могло ли мне показаться? Допускаю такой вариант, конечно. Но, к сожалению, теперь уже не проверить.
И где во дворце могут быть источники магии? Если только сестра забрела в башню к придворным магам с их складами артефактов в кабинетах. Хосок же вечно жаловался, как этот нестабильный магический фон мешает работать. Или же... Да ну нет. Никак Джису не могла попасть в то тайное хранилище с магическими сосудами. Туда случайно забрести попросту невозможно.
— Мне нужно возвращаться во дворец, — предупредил Чонгук. — А ты продолжай следить за происходящим и никого, повторяю, никого отсюда никуда не телепортируй. Даже Артана, хотя тот наверняка станет настаивать. Пусть уж лучше он здесь пересидит, хотя бы за него не надо будет там беспокоиться. Кстати, что-то подозрительно тихо, не считая рыданий Джису, конечно... Неужто Бора так быстро успокоилась и теперь смиренно сидит в своей комнате? — на миг даже мелькнула мысль заглянуть к ней, но нет. В двух словах же происходящее не объяснить, а время лучше лишний раз не терять.
— Эмм... — неопределенно отозвался Чимин. И это его «эмм» было красноречивее любых фраз.
— Только не говори, что... — Чонгук мигом напрягся.
— Я очень-очень виноват! — чуть ли не взвыл дух. — Но я никак не успел бы закрыть тот портал!
— То есть Боры здесь нет? — а вот теперь уже было впору повышать голос не хуже Артана до этого. — И ты ни слова мне не сказал?! Должен был сразу же сообщить!
— Я пытался, господин! Я, правда, пытался! Я даже отследил тот портал, в который ушла леди Бора, но дальше без толку. Я лишь знаю, что она вернулась во дворец... — он продолжал лепетать, как он виноват, но Чонгук уже не слушал.
Толку злиться на Чимина? Даже смысла нет. Сам же заранее понимал, что единственный вариант хоть как-то контролировать это сумасбродное воплощение его личного хаоса — это находиться с ней рядом и чуть ли не держать в охапке все время. Вариант крайне заманчивый, конечно, только пока мало осуществимый.
Но как отыскать теперь Бору? И зачем она сбежала? Чисто в знак протеста или дело в ее магии? Но если так, то заодно ли она с противником или все же наивно ни о чем не подозревающая жертва?
В любом случае медлить нельзя. Пусть между ними теперь нет связи, чтобы получилось отследить. Но сильная магия хоть как должна ее выдать! Главное, чтобы не было уже слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...