Глава 18.5

6 1 0
                                    

И с одной стороны, не хотелось давать Тэхену ложную надежду, ведь чувства капризной Джису — это еще очень большой вопрос. Но с другой стороны... Что же меня так эта тема сильно цепляет? Интуиция что-то пытается подсказать? Или тут банальное желание спрятаться от своих собственных проблем?..

— Получается, ты даже не пытался наладить отношения более...кхм...цивилизованными методами? — осторожно спросила я.

— Почему же? Я поговорил с ее братом, — на этих словах так и захотелось дать ему подзатыльник! Тоже мне, нашел с кем говорить!

— И Чонгук послал тебя лесом-полем, как недостойного?

— Вроде того, — Тэхен невесело усмехнулся. — Якобы у них такой древний почитаемый род, что даже не каждый аристократ может с ними породниться. Граф однозначно дал мне понять, что согласия я никогда не получу. И надо бы мне на этом смириться, но... Не смог. Просто не смог.

— И сразу помчался к болотной ведьме?

— Не сразу. Пару недель промучился терзаниями и наивной надеждой, что мои чувства сами собой поутихнут. И мне самому, конечно, неимоверно стыдно от этого поступка, но я и вправду обратился за помощью к Розе. А она в свойственной ей манере пообещала, что быстро уладит это якобы плевое дело. Мол, приворожит ко мне Джису, только чтобы согласие на брак можно было получить. Ну а дальше я рассчитывал, что смогу пробудить у возлюбленной ответные чувства.

— А в итоге и приворот не сработал, и по тебе проклятьем откатило? — задумчиво уточнила я.

Тэхен кивнул.

— Что ж, поделом мне. Это сейчас я всецело признаю, что ничего хорошего из этой затеи все равно бы не получилось. Я не был бы счастлив, зная, что взаимность вызвана исключительно магией. Вдобавок граф Чонгук как-то прознал о моих манипуляциях. Но увидев, в каком я состоянии, даже не стал разбираться со мной. Только сестру свою выслал куда подальше... Я знаю, что недавно Джису вернулась. И, стыдно признаться, но хочу напоследок еще хотя бы один раз увидеть ее! Только вряд ли это вообще осуществимо. Даже если мы оба окажемся на одном приеме или балу, граф точно не допустит, чтобы я к его сестре приблизился.

Не, ну Чонгука тоже можно понять. Я бы и сама ничего хорошего не подумала о человеке, пытающемся приворожить мою младшую сестру, имейся у меня такая, конечно.

Но в то же время Тэхен сам балда! Надо было с Джису этот вопрос решать, а не с Чонгуком! Хотя чего это я. В высшем свете ведь так и положено. В общем наглядный пример того, как слепое следование правилам привело к катастрофическим последствия.

— Ну а финал этой истории ты и так знаешь, — вздохнув, продолжал Тэхен. — Ощутив на себе всю пагубную силу проклятья, я вновь поспешил к болотной ведьме. И снова Розе пообещала мне чудо. Мол, сотворю такое зелье, которое мигом излечит, но только деньги за него вперед, пожалуйста. Естественно, я готов был отдать ей любую сумму! Хотя и подозревал уже, что ведьме веры нет. Но она так ловко выставила именно меня в проклятье виноватым. Мол, ее приворот должен был сработать, как надо. Но защитная магия рода смогла его отразить. В общем, мол, ты сам виноват, что связался не с тем семейством.

Ну а что, вполне в духе этой милейшей женщины.

И почему мне кажется, что вся эта история с проклятьем Тэхена — неотъемлемая часть всех событий, происходящих со мной?.. Казалось бы, кроме Розе, никакой взаимосвязи нет, но... Нужно как можно скорее связаться с лордом Намджуном! Уж кто-кто, а он-то точно поможет во всем разобраться. Ответ явно же лежит на поверхности... Нужно просто раздобыть недостающие части мозаики и картина сложится воедино.

Вот только ой как не хочется, чтобы во всем этом был замешан кто-либо из рода Чон. Я ведь сейчас, как и Тэхен в свое время, изо всех сил надеюсь на «само пройдет». Ну а если мой распрекрасный бывший граф так и не пожелает покидать мое сердце, что ж... Научусь с этим жить. Куда уж деваться.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя