Глава 4.9

6 1 0
                                    

Чонгук

Двоякое чувство.

С одной стороны, раздражает, что вообще не понимаешь, что происходит, в чем подвох, где двойное дно. Ведь явно же все не просто так!

Но с другой... Даже вспомнить не получается, когда в последний раз был настолько увлечен. В, казалось бы, давным-давно понятном ему мире, среди абсолютно предсказуемых и зачастую банально неинтересных людей внезапно в его руках оказывается это воплощение хаоса и нелогичности. Но несмотря ни на что, безумно очаровательное...

Вот и выходит, что и злишься, и наслаждаешься происходящим одновременно. А это никак не укладывается ни в его картину мира, ни тем более в восприятие магии пропало, словно его заглушило что-то. Только вопросов все равно меньше не становится.

- А вы можете как-нибудь вернуть меня обратно в шкаф?

-Зачем? - окончательно потерял логику происходящего Чонгук.

- Я кое-что потеряла. Очень дорогой для меня браслет. И раз его здесь нет, то он выпал еще там, к самой комнате или непосредственно в шкафу. А вернуть ну очень надо!

- и чем же этот браслет такой дорогой?

- Подарок любимой бабушки! Причем не только любимой, но и очень ворчливой, - она нервно закусила губу. Чем еще больше приковала внимание к ее губам... Да о чем он вообще думает?!

- И как ты себе это представляешь? Заявишься в спальню, мол, извините, мне тут у вас в шкаф нужно заглянуть?

- Пока не знаю, что-нибудь придумаю.

Даже отреагировал не сразу. Просто смотрел на нее и не мог сдержать улыбку. От простого понимания: а ведь и вправду придумает! Такая бесхитростная, совершенно не умеющая притворяться, отчего раскусить ее ложь можно мгновенно... Но в то же время с живостью ума и недюжей сообразительностью. И, да, полным отсутствием логики.

- Но если вам так уж сложно меня телепортировать, то я сама нужную комнату найду, - тут же добавила она сердито. - Если вы наконец-то соизволите мою руку отпусттить.

- Нет, не соизволю, - Чонгук невозмутимо улыбнулся. - Есть у меня смутное подозрение, что ты исчезнешь сразу же. 

- А вы, что, от меня еще не устали? - вырвалось у нее само собой.

О нет. Не только не устал, но и давно уже не был настолько заинтригован. И отпускать ее от себя, так и не удовлетворив свое любопытство, которое не испытывал уже давно?.. Хотя, что уж скрывать, дело не только в любопытстве. 

- Я так и не услышал твое имя, - вместо ответа на ее вопрос, напомнил он.

- А разве в девушке не должна оставаться какая-то загадка? - с вызовом парировала она.

Загадка?.. Даже усмехнулся. Да тут этих загадок столько, что с каждым мгновением только непонятнее становится!

- Слушайте, у меня нет ни малейшего желания продолжать наше знакомство, - тут же добавила она торопливо. - Вы, конечно, может, в чем-то и вполне сносны, но, во-первых, я люблю мужчин значительно старше, и во-вторых, не люблю таких наглых. То есть вы ни по одному критерию не подходите, так что... - но вся ее бравая речь мигом сошла на нет. А ведь просто приблизил к себе, взял за подбородок, не позволяя избегать встречи взглядом.

- Здесь вообще-то места побольше, чем в шкафу, - она отчего-то перешла на шепот, - не обязательно быть настолько близко.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя