Глава 20.7

6 1 0
                                    

Мои ожидания оправдались. Вот только не совсем так, как я рассчитывала...

С воплем:

— Чимин, немедленно перенеси меня домой! — Джису тут же исчезла, окутавшись мерцанием.

И есть ли вообще вероятность, что она расскажет Чонгуку про меня?.. Наверняка не станет! Наоборот, в ее интересах я просто обязана куда-нибудь деться окончательно и бесповоротно, чтобы и ее драгоценного Тэхена не присвоить, и семейству не выдать тайну ее предательства!

Сухо продолжил эстафету «неоправданные ожидания» и не только не перепугался и не кинулся в погоню за сбежавшей Джису, но и вообще будто бы не расстроился. Даже плечами пожал. Для полноты картины так и не хватало из его уст философского «Баба с возу, кобыле легче».

— Ну-с, продолжим? — со все таким же довольным видом потер руками и прямо по воздуху поплыл к светящемуся кокону.

— А ничего, что сущность богини сбежала? — не удержалась я.

— Разве? — хохотнул он, обернувшись. — Все уже тут, — радостно махнул рукой на кокон.

— То есть как?..

— И эта иномирянка еще спорила, когда я говорил об ее безмозглости... — он картинно закатил глаза. И с безграничным снисхождением пояснил: — Ты сейчас имеешь честь лицезреть слияние сущности богини с подготовленным для этого человеческим сосудом. Это ты эти три недели в новом мире ерундой страдала, а мы без дела не сидели. И пусть прежние попытки прижить в принцессе магию оказывались безрезультатными. Но с каждым разом дело шло все лучше и лучше! А уж теперь-то, обладая сущностью беглой богини, она точно сможет еще и ее силу вместить! Которую как раз ты и любезно сюда сама принесла, — ох, как он упивался этим!

— Да быть того не может! Джису не передавала пока сущность! Да, собиралась, но...

— И ты так уверена, что она сказала тебе правду? — склонив голову набок, Сухо смотрел на меня с откровенной иронией.

Я даже осеклась на полуслове, хотя и собиралась ответить.

А ведь на самом деле, где гарантия, что Джису не вешала мне лапшу на уши?.. И пока мы тут разглагольствовали, она запросто могла незримо все передавать! Да один факт, что бегство этой мелкой эгоистки ничуть Сухо не опечалило, лишь подтверждает неприятную догадку!

— И нам остался последний недостающий ингредиент, — продолжал разглагольствовать он, все любуясь светящимся коконом. — Магия! А раз уж зал запечатан, ты отсюда уже никуда не денешься. Так что, как видишь, в итоге, ты все равно проиграла, — он развел руками.

И я бы хотела возразить. Но ведь реально получалось, что все ходы отрезаны!

Причем я сама виновата. Дважды сглупила! Первый раз, когда повелась на провокацию лорда Намджуна, явно рассчитанную на то, что я возьму его роль на себя и добровольно сюда направлюсь. И второй, когда поверила Джису!

Но толку признавать свою глупость, когда уже поздно? И вариант «в следующий раз так тупить не стану» вполне может уже никогда и не осуществиться.

Была же надежда только на Чонгука! Но Джису ни за что ему не скажет. А сам он никак не узнает, где я и что вообще тут творится. Я сама себя загнала в этот тупик. И выбираться из него придется исключительно самостоятельно.

Есть лишь один шанс переломить ход ситуации. Один на миллион. Но попытаться точно стоит!

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя