Глава 6.2

7 1 0
                                    

- Такт ведь вчера Намджун сказал, что вам стало настолько дурно, ему пришлось незамедлительно телепортировать вас к целителю! И ведь неизвестно куда! Как он сказал, вы сами задавали направление. Так что же с вами, Бора? - даже за плечи меня взял и чуть повернул из стороны в сторону, внимательно разглядывая. - Вы чем-то больны? Прошу, не скрывайте от меня!

Да, я очень больна! Не только неуместной болтливостью, но и феноменальной забывчивостью. Начисто же вылетело из головы, что лорд Намджун обещал оправдать моё внезапное отсутствие перед Тэхеном! Ну да, конечно, об Чонгуке вспоминать нам гораздо интереснее, чем помнить куда более важные моменты.

- Да, мне и вправду стало очень плохо, вплоть до предобморочного состояния, - пришлось сочинять на ходу, - но сейчас уже все в порядке. Вероятнее всего, я слишком переволновалась, все же первый в жизни бал, высшее общество, да ещё и в королевском дворце...

- И вам от простого волнения стало настолько плохо, что вы пробыли у целителя всю ночь? - с крайним сомнением смотрел на меня Тэхен.

- А вы откуда знаете, что меня всю ночь не было? - что-то это уже неизвестно какой по счёту тревожный звоночек в его адрес.

- Так ведь сразу после слов Намджуна я телепортировался сюда, и оставил здесь магическую слежку, чтобы, когда вы вернётесь, я сразу же об этом узнал, - он вздохнул. - Бора, постарайтесь меня понять. Я не на шутку встревожился. Ведь вы неизвестно где неизвестно в каком состоянии! Я был просто вынужден прибегнуть к таким мерам.

- И эта слежка по-прежнему здесь? - я на всякий случай отошла на несколько шагов, чтобы между мной и Тэхеном теперь был стол.

- Нет. Саморазрушилась, едва я получил сообщение, что вы здесь. Прошу, Бора, не смотрите на меня так. При других обстоятельствах у меня бы и мысли не возникло следить за вами. Я не преследую никаких низменных целей, поверьте.

- Я вам верю, но меня все же начинает немного пугать столь пристальное внимание, - ответила я как можно деликатнее. По-хорошему, мне надо извиниться перед ним за моё вчерашнее поведение на балу, поблагодарить его за хорошее отношение. Но мне уж очень не по себе от его странного поведения.

Тэхен на миг изменился в лице, словно такого совсем не ожидал.

Но ни отрицаний, ни возмущений, ни упрёков к моей неблагодарности не последовало.

Сдержано кивнул.

- Понимаю, Бора. Быть может, я и вправду мог показаться вам навязчивым. Крайне сожалею, что у вас сложилось столь превратное впечатление обо мне... Но все же прошу пока не ставить на этом точку. Вы позволите, чтобы я хотя бы иногда навещал вас?

Мне стало настолько стыдно, что я даже не нашлась что сказать, просто кивнула.

- Благодарю, - кивнул он в ответ. Забрал своё пальто, цилиндр. И уже в дверях все же произнёс: - Обещаю, впредь буду более благоразумным в своих поступках. До встречи, Бора. Надеюсь, в следующий раз встречи, Бора. И надеюсь, в следующий раз наша встреча будет приятна не только мне.

Он ушёл.

И едва за ним закрылась дверь, захотелось прямо лбом о стол постучать! Каким бы ни был Тэхен иногда подозрительным, но ведь это может быть просто моя ненормальная паранойя! И я сейчас обидела единственного человека во всем этом чужом мире, кому я не безразлична...

Вздохнув, я переставила пару банок с самого края стола в попытке отвлечься. Не помогло.

Совесть совестью, но нельзя ослаблять бдительность... Сначала послушаю, что скажет Намджун о неведомой опасности, а после уже буду решать, кому верить, а кому нет.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя