Глава 8.4

5 1 0
                                    

С тем же успехом я могла бы выстукивать лорду Намджуну азбукой Морзе по батарее... Причем, даже знай мы оба азбуку Морзе, и имейся у нас общая батарея... Бесполезно! Все попытки сосредоточиться привели только к головной боли. Словно тот перенос сознания был исключительно разовой акцией.

Но как тогда мне сообщить, где я? Ведь даже его старый отслеживатель не сможет обнаружить мое тайное убежище! А если я и вовсе исчезну с его «радаров», лорд Намджун может даже решить, что я попросту погибла. Ну да, придется мне просто ждать эти две недели и уже после «воскресать из мертвых», но...

Где гарантия, что вон тот вот дух Чимин не сможет меня обнаружить по браслету? Это же явно совсем другая магия, чем у королевских отслеживателей! Есть, конечно, шанс, что добрый и милый старший брат Чонгука все же браслет уничтожит, как порывался, но слишком уж надеяться на это не стоит...

На нервной почве я сгрызла парочку сухарей, основательно перелопатила по оглавлениям все имеющиеся книги по магии, но озарения так и не случилось.

Спасибо Розе, все ее книги были весьма специфическими. Нет, рецепты зелий и даже ядов могут в жизни пригодиться... Но каких-то базовых приемов и заклятий совсем мало! Ну да, болотной колдунье это попросту не требовалось. А вот мне бы совсем не помешала инструкция к собственной силе...

А то, получается, я только и могу, что сидеть в заточении и нервничать! Нет, я не боюсь, что Чонгук меня найдет. Я боюсь, что найдя меня, он разрушит нашу связь. Хотя, как вариант, и меня саму прибьет, и проблема разрушенной связи отпадет сама собой...

Так что остается лишь надеяться, что либо Чимин не совершит чуда, либо брат Чонгука совершит пакость. И что лорд Намджун в поисках меня в мою избушку не сунется.

В общем, верим в лучшее!

Но на всякий случай готовимся к худшему...

Чонгук

Его общества жаждали все. И если от Чимина удалось отделаться, настояв, что поиск по браслету важнее его расспросов, то вот с родственничками это бы не сработало. Но в любом случае имелся вопрос куда важнее, чем объяснения семейству, где его невеста и что вообще происходит.

Юнги к визиту Чонгука отнесся с философской апатией. Из небольшой гостиной как раз открывался вид на крытые магическими куполами виноградники, и друг вяло наблюдал, как с этих самых куполов скатывается падающий снег, даже не успевая толком на них задержаться.

— И снова все плохо? — уже по привычке и даже вместо приветствия спросил Чонгук, едва доложивший о нем лакей вышел.

— Не плохо, а несправедливо, — апатично отозвался Юнги. — Вот скажи, кому как не мне, быть донельзя устойчивым к похмелью? Но нет! Каждый раз такое чувство, словно я не пил вино, а разбивал бутылки с ним о свою голову... Но, как я понимаю, ты внезапно появился вовсе не затем, чтобы узнать о моем самочувствии после вчерашнего бала? — все же улыбнулся другу. Хотя учитывая землистый сейчас цвет его лица и основательную опухлость, улыбка получилась зловещей.

— Мне нужен Джин и как можно скорее. Ты знаешь, где он?

Юнги скептически изогнул брови. Задумчиво почесал подбородок.

— Теоретически знаю. Но зачем тебе вдруг мой блудный брат понадобился?

— Затем, что мне нужен первосвященник.

— А что, ваш семейный? Или на старости лет он совсем впал в маразм?

Чонгук поморщился.

— Есть вероятность, что он не согласится. Потому и нужен кто-то, кого можно уговорить на кое-что, скажем так, не совсем законное.

— О... Даже так... Но ты же понимаешь, что тебе теперь придется все рассказать?

Прекрасно зная, что Юнги не отстанет, Чонгук скрывать не стал. Друг всю эту эпопею с невестой-самозванкой слушал внимательно, то ухмыляясь, то хмурясь. В конце даже в ладоши хлопнул.

— Нет, ну весело же! Ты не подумай, я не злорадствую, ты же меня знаешь. Но сам факт, что какая-то бойкая девица умудрилась тебя вот так обскакать — это нечто настолько новое в жизни, что прямо выдающееся событие, согласись!

— Не соглашусь. Всего лишь досадная мелочь, с которой я намерен расправиться, — хмуро парировал Чонгук. — Ну так что насчет Джина? Как думаешь, он согласится?

— Попытаться разрушить помолвку без присутствия и согласия невесты?.. — Юнги снова задумчиво почесал подбородок. — Ты все же не уверен, что найдешь ее?

— Найти я ее точно найду. Но на этот раз я хочу все предусмотреть заранее. Абсолютно все! И на тот случай, если законным путем разрушить помолвку не удастся, мне нужна гарантия, что удастся незаконным. Мой первосвященник не пойдет на нарушение формальностей, а вот твоего брата можно уговорить. Все равно же для него без последствий. Так что скажешь?

— Скажу, что поехали к Джину, — хмыкнул Юнги. — Но с одним условием! Ты просто обязан меня познакомиться со своей невестой-самозванкой, когда ее отыщешь! Я теперь спать спокойно не смогу, пока лично не увижу столь выдающуюся девушку! Да ладно-ладно, не смотри на меня так. Я не то, чтобы совсем уж серьезно... Хотя, нет, очень даже серьезно! Ну все-все, молчу. Едем к Джину снимать с тебя брачные цепи. Если такое вообще возможно...

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя