Дайте угадаю, по мою душу явился! Ну-ну, у меня тоже для него есть, как минимум, пара ласковых! Пара ласковых кирпичей, пара ласковых лопат по загривку... да много чего еще не менее ласкового!
Я тут же ринулась вперед, к выходу из гостиной, а следом и из дома, но очертания стен растаяли, словно их пожрала неведомая пустота. И я оказалась посреди чернеющей пустоши с падающим снегом.
Только снегом ли?.. Как-то это больше похоже на пепел...
Мороз нарастающего ужаса пробрал так, что весь мой воинственный настрой сам собой улетучился. Не то, чтобы я преисполнилась желания быть милой и вежливой с главным виновником всех моих бед, но и с ходу предъявлять претензии расхотелось. Мало ли, вдруг тут насовсем меня оставит. Лучше уж я в кои-то веки сначала буду думать, а потом уже что-то говорить.
— Как, по-твоему, что это за место? — хозяин Сухо на меня не смотрел. Любовался пейзажем. Будто бы тут и вправду было, чем любоваться...
— Полагаю, задавая этот вопрос, вы и так заранее собрались самолично и ответ на него дать, — я пока придерживалась нейтралитета.
— Верно. Нет смысла ожидать от тебя столь глубоких познаний, — он подставил ладонь под падающие крохи пепла. Да только они все равно пролетали насквозь. Вот и гадай, это мы нереальные, или же само это место.
Но мой собеседник и так продолжал, преисполненный философской задумчивости:
— Ты все там же, где и была. Вот только время другое. Далекое... Ушедшее... Наступившее сразу после того, как смерть настигла ту, что должна была оставаться бессмертной.
Ага, речь однозначно о Марсите, жаждавшей убить магов.
— Я, конечно, ценю ваш творческий подход, и все это вокруг и вправду выглядит...кхм...впечатляюще, но вы ведь перенесли меня сюда точно не затем, чтобы вместе любоваться пейзажем, — все-таки не удержалась я.
Только теперь хозяин Сухо на меня взглянул. И, честно говоря, сейчас он казался донельзя обыденным. Просто седой мужчина, непонятного возраста. С уставшими глазами и отсутствием каких-либо эмоций на непримечательном лице. В общем, ничего такого, что выдавало бы в нем скрытое могущество. Да даже его черная мантия казалась таинственнее, чем он! Достигая самой земли, она словно бы расстилалась вокруг, как часть этого унылого пейзажа из пепла и тьмы.
— Мне тоже, признаться, не очень хочется тратить на тебя время, — ну вот, хоть что-то у нас с этим древним интриганом нашлось общего, — но еще больше мне не хочется полагать, что ты никоим образом не оправдываешь возложенные на тебя ожидания.
— Если вы про убийство Чонгука, то вы точно ошиблись с исполнительницей, — я скрестила руки на груди.
— Почему же сразу убийство? — он чуть склонил голову на бок. Смотрел на меня изучающе, но при этом без особого любопытства. — Не стоит расценивать все столь прямолинейно. Хоть Сухо и утверждает, что ты слишком бестолкова, чтобы осознать, сколь важная миссия на тебя возложена. Но я все же готов рискнуть.
Даже если он и ждал какой-то от меня реакции, я все равно молчала. Просто выжидающе на него смотрела. Накативший до этого страх отступал. Сменяясь осознанием, что я слишком нужна этим интриганам, очевидно, потому-то ничего они мне не сделают.
— Видишь ли, Бора, — ох ты ж, даже по имени меня назвал! — этот мир болен. Болен давно и очень тяжело. А ты... Ты, можно сказать, лекарство.
— От магии? — я тут же спросила напрямик.
— Не стоит настолько все утрировать, — уклончиво ответил он, отведя взгляд, словно вид моей персоны вызывал раздражение. — Все куда сложнее, чем твой примитивный разум способен понять.
— Ну так объясните так, чтобы мой примитивный разум все же понял, — с милой улыбкой парировала я.
Но вряд ли мой безымянный собеседник вообще распознал сарказм, принял мои слова за чистую монету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...