Глава 16.8

7 1 0
                                    

Чонгук

Больше всего сейчас хотелось, чтобы просто оставили в покое. Причем не только окружающие, но и собственные навязчивые мысли. Чтобы это непрерывное гудение в голове хотя бы на несколько мгновений сошло на нет, оставляя лишь блаженную тишину... Но об этом оставалось лишь мечтать.

Артан вломился в кабинет без стука. По-прежнему багровый и даже, без сомнений, пыхтящий так, будто вот-вот дым из ноздрей пойдет.

— Знаешь, обычно в дверь стучатся перед тем, как войти, — сидящий в кресле Чонгук хмуро смотрел на брата.

— Даже если бы я и постучался, ты бы в ответ сказал, чтобы я шел отсюда куда подальше! — выпалил тот.

— Но ведь ты бы все равно не последовал моей вполне логичной рекомендации.

— Нет, естественно! Кто-то же должен высказать тебе все то нелицеприятное, что ты не желаешь слышать!

Чонгук на миг прикрыл глаза, помассировал переносицу. Вот как, спрашивается, он до этого жил без родственничков?.. Замечательно же жил! И сейчас бы с преогромным удовольствием всех выпроводил. И бабушку с ее придирками, и Артана с праведным возмущением, и Джису с постоянным нытьем про то, что он ей всю жизнь испортил...

— Ты, правда, считаешь, что для меня имеют значения какие-то твои нотации? — все же собрался всем своим терпением.

Нервно метнувшийся от книжного стеллажа к противоположной стене Артан громко фыркнул:

— Уж очень сомневаюсь, что ты хоть сколько-нибудь способен прислушиваться к голосу разума! Своего собственного у тебя точно нет, скажем прямо! А то, что мое мнение тебя не волнует нисколько, я и так знаю! Но сейчас я просто не в состоянии молчать!

— Так не молчи. Только делай это где-нибудь за пределами моей слышимости.

Артан зло сверкнул глазами на Чонгука. Быстро подошел к столу и, упершись в него руками, буквально процедил сквозь зубы:

— Да ты хоть осознаешь, что сегодня из-за твоей придури девушка могла погибнуть?! Неужто разрушить помолвку с ней для тебя было дороже ее жизни?! Чонгук, да ты и вправду не в своем уме! И не надо говорить, что ты не знал о возможной опасности! Дело не в том, знал или не знал. А в том, что для тебя кроме этой ненавистной магии вообще ничего не имеет значения! Наш дед был безумцем! И отец был безумцем! Но я всей душой надеялся, что у тебя все же сохранились хотя бы крохи здравого разума... Но нет! Ты точно такой же безумец!

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя