Глава 18

6 1 0
                                    

Бора

У классики разбитое корыто, а у меня — разбитая избушка.

Ну не то, чтобы совсем разбитая, но после нашей эпичной встречи тут с Чонгуком косметическим ремонтом точно не обойтись...

Обитель болотной ведьмы и раньше не отличалась обворожительностью интерьера, а теперь так и вовсе здесь вполне можно снимать фильмы про зомби-апокалипсис. Разруха, запустение, ну и холод вдобавок...

Я и без того основательно замерзла, пока дошла от оставленного экипажа до избушки большую часть пути сквозь метель. Так и тут будто бы еще больше пробирало, бегающие по коже мурашки вполне сошли бы за ледяные иглы.

И очень хотелось верить, что это нормальное явление, а не симптом какой-нибудь магической гадости. Вроде той, возвращения которой я ой как боялась... Но вдруг все же времени помолвки хватило на адаптацию магии?

Мда... Вот и все, больше я не самоназванная невеста...

Артан, когда провожал меня к экипажу, спросил так виновато, будто и сам был причастен:

— Ты сердишься на Чонгука?

Только на что тут сердиться? Ничего плохого Чонгук мне не сделал. Наоборот, отнесся максимально по-человечески, несмотря на всю эту подставу с помолвкой. Не обидел ни словом, ни делом. Ну а то, что он предложил... Это тоже было вполне закономерно.

Да, самолюбие мое, конечно, малость задето. Но то, что сама я себя считаю редким золотцем ценности неописуемой, не значит, что таковой должен считать меня он. И мои чувства к нему уж точно не обязывают его в ответ испытывать то же самое.

Не на что тут злиться. И сердиться на Чонгука не за что. Просто...как-то...тоскливо на душе очень. Тоскливо, что я сама себе успела придумать волшебную сказку с идеальным мужчиной, а эта сказка взяла и не воплотилась в жизнь.

Но эта самая жизнь уж точно не кончается. По крайней мере пока. И нужно срочно придумывать, как мне, юной и прекрасной болотной ведьме, эту самую жизнь дотянуть до теплых дней. Если единственный мой источник заработка — зелья из травок-муравок, то появления этих травок-муравок нужно как-то дождаться...

Надеяться, что я до лета не закукарекую на сухарях? Или что лорд Намджун узнает, что я объявилась, и окажет спонсорскую помощь его фонда «Сами мы не местные»?.. Как-то не хочется мне рассчитывать на чудо со стороны. Нужно самой решать ситуацию.

Кутаясь в теплое манто, я прошлась по избушке. Пол укоряюще поскрипывал. Так, ладно, надо для начала переместиться в мое тайное бордельное убежище, переодеться, а после уже вернуться сюда и начать разгребать весь этот бедлам. Надеюсь, мой чудо-сундук успел сам собой телепортироваться на место. По крайней мере, то, что он сразу исчез, на то и намекает. Но в любом случае надо проверить...

Я не дошла до камина с порталом лишь пару шагов. Резкой вспышкой боль скрутила так, что мир померк бесконечной тьмой! Тьмой, в которой не было вообще ничего, кроме боли! Возможно, меня в это время швырнуло в пространстве, как и раньше. Возможно, я даже обо что-то ударилась, но все равно все внешние проявления не шли ни в какое сравнение!

Если бы я могла, я бы точно застонала. Даже не от боли, нет, от мучительного осознания. Ведь отчетливо чувствовала, что буквально крохи магии мне не хватило! Мизернейшего количества чужой магии, чтобы эта долбанная привязка к миру таки завершилась! Даже если на самом деле это и не привязка никакая, а неведомая гадость, наведенная хозяином Сухо, чтобы меня подстегивать. Но в любом случае я от нее так и не избавилась!

Ну а теперь... Теперь мне просто негде взять недостающие крохи магии... Не у кого...

Боль отступала совсем нехотя. Уносила с собой и тьму, но крайне медленно. И, кажется, вовне звучал чей-то обеспокоенный голос...

Чудится?.. Или кто-то и вправду здесь?.. И ведь так хотелось бы, чтобы это был Чонгук... Но нет, голос точно не его, хотя и знаком... Так кто это?..

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя