Бора
Что-то не случается у меня спокойной жизни... Думала, буду сидеть в своем убежище безвылазно — ан нет, Чонгук объявился. Думала, буду тут сидеть себе смирно в заточении — тоже нет, и снова Чонгук вмешался. Думала, хотя бы сейчас, хотя бы до конца дня преспокойно поизучаю те книги по магии, что он принес — так нет же, снова мое уединение нарушили!
И ладно бы кто-то из слуг, к примеру, завтраком, и ладно бы Чимин просто пообщаться — но тут уж все вместе. А точнее, Чимин с взволнованным:
— Вас ждут к завтраку!
— Кто? — даже не знаю, что меня больше встревожило. Тот факт, что меня ждут где-то вовне моего заточения. Или же, что дух почему-то очень из-за этого взбудоражен.
— Леди Дженни и леди Джису!
Нет, ну отлично, что ни то, ни другое не «лорд Чонгук», но все же... Кто все эти люди? И, главное, зачем я им понадобилась?
Но Чимин и без моих расспросов спешно пояснил:
— Леди Дженни приходится бабушкой лорду Чонгуку. Если совсем уж точнее, она была замужем за графом Чон, то есть сама она изначально не относилась к нашему роду.
Интересно, а почему это важно?..
Но я не стала перебивать, он продолжал:
— А леди Джису — это младшая сестра лорда Чонгука. Сейчас в замке гостит и лорд Артан, старший брат вашего жениха, но он еще до рассвета уехал в охотничьи угодья, так что к завтраку вряд ли вернется.
Ну Артана я заочно знаю. А вот остальным я зачем?
— Простите, но я была уверена, что Чонгук не особо приветствует, чтобы я общалась с кем-либо из обитателей замка, помимо вас, конечно.
— Обстоятельства изменились, — Чимин развел руками. — Тем более вечером на прием вы же не можете пойти в одиночестве. Да и сам господин не может вас сопровождать. Эту обязанность на себя возьмет леди Дженни. А так как на прием собирается и леди Джису, то вполне логично их желание с вами заранее познакомиться. Не волнуйтесь, юная леди весьма мила и общительна. А леди Дженни...кхм...тоже общительна, просто порой в своем общении бывает своеобразна... Но в целом можно привыкнуть... Так что же? Если вы готовы, то с радостью провожу вас в гостиную леди Дженни. Она распорядилась подать завтрак туда, а не в трапезный зал.
— А Чонгук? — так и представилось, как мой мрачный граф сидит себе в пустом трапезном зале один-одинешенек, грызет уныло сухарик... Ай, эти сухари еще долго будут меня преследовать!
— Его Светлость не составит вам компанию, — Чимин отчего-то замялся.
Но я все же не удержалась:
— Простите, но он сам отказался или его просто не пригласили?
— Леди Дженни предпочла бы чисто дамское общество. Но даже если бы господина пригласили, он бы все равно отказался. В общем, все...немного сложно, — хоть он и, естественно, не стал вдаваться в подробности и так стало ясно, что что-то не в порядке в отношениях этой семьи. Быть может, у Чонгука не только со старшим братом разногласия?..
— Хорошо, идемте, — я на всякий случай бросила на себя напоследок взгляд в настенное зеркало. Вроде выгляжу вполне прилично... Впрочем, мне предстоит общество пожилой графини и юной, обе высокорожденные аристократки и, мало ли, какой степени высокомерия...
— Только один вопрос, господин Чимин. Если, конечно, вы знаете на него ответ и вам вообще дозволено мне что-то объяснять. Зачем вашему господину вдруг так позарез понадобилось мое присутствие на этом неведомом приеме вечером? Почему это так важно?
— Думаю, если Его Светлость сочтет нужным вам объяснить, он сделает это сам, — но, увы-увы, дух лишь вежливо улыбнулся. — Идемте, леди Бора, вас ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasyПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...