Я ожидала увидеть по ту сторону портала что угодно, начиная от и вправду подземелья, мрачного и сырого, и заканчивая унылой кельей с деревянной скамьей в углу и единственным крохотным оконцем под потолком.
Но нет, мы оказались в небольшой спальне, причем обставленной роскошнее, чем моя в убежище. И кровать больше, и кресел два, и даже цветы на столике! Хотя последние наверняка поддерживаются в таком свежем состоянии какой-нибудь магией...
— Это одна из гостевых комнат в моем замке, — Чонгук опередил мой вопрос. — Так что, как видишь, — усмехнулся, — не такой уж я и изверг. Эта комната достаточно отдаленная, чтобы ты никому не мешала. Посидишь тут в уединении, к которому, как я уже понял, тебе не привыкать.
Мне так и хотелось спросить, какой тогда вообще смысл был меня выдергивать из тайного убежища, если я и там себе прекрасно сидела в уединении. Но наверняка некий смысл точно имелся. Насколько я успела узнать Чонгука, ничегошеньки он просто так не делал. Скучно, наверное, бедняге живется, если все на свете продумывать и внезапностями не наслаждаться...
А он продолжал:
— Если тебе что-то понадобится, позовешь Чимина. Достаточно просто назвать его имя, и он появится. И, точно так же, — пристальный взгляд на меня, — как только надумаешь, что надоело тебе сидеть в заточении и хочешь вернуть свою свободу, сообщишь ему же, и мы тут же отправимся к первосвященнику.
Но я его слушала в пол уха. Увлеченно наблюдала, как мой сундук пролетел по воздуху и теперь пытался угнездиться в углу комнаты. Ты ж моя, птичка перелетная...
— И да, прежде, чем я уйду, может все-таки надумаешь сообщить свое настоящее имя? — Чонгук сбил меня с мыслей.
— Я же вроде уже говорила, — отозвалась я, на него не глядя. Поспешила отодвинуть кресло, чтобы бедный мой сундук таки смог втиснуться. Правда, приземлившись на пол, он тут же прищемил крышкой край портьеры у окна рядом, пришлось срочно вытягивать, пока не зажевал. Благо, он не стал изображать бульдога и играть со мной в перетягивание.
— Говорила, но как всегда врала, — в голосе Чонгука отчетливо слышалось нарастающее раздражение. Словно его уже злило, что на мебель я обращаю внимание больше, чем на него. Но, простите, начни он хватать портьеры в попытке изничтожить, я бы тоже на это внимание обратила.
— Вру я не всегда, — парировала я. — А только при необходимости. Но в любом случае, как мне кажется, тебе вообще никакой разницы нет, как меня зовут.
Даже если он и хотел что-то ответить, то не стал. Уже направился к двери, но я спохватилась:
— Ты сказал, что комната самая отдаленная, чтобы я никому не мешала. Значит, в замке есть еще много кто, кроме угрюмого тебя и неведомого Чимина, так? — хитро прищурилась. — И тебе невыгодно, чтобы я с кем-либо тут пересекалась?
— Мне показалось или ты и вправду на что-то намекаешь? — вроде ответил без эмоций, но в воздухе прямо завитали угрожающие искорки.
Но я на попятную не пошла, хотя здравым смыслом прекрасно понимала всю вероятность перегнуть палку:
— У меня тоже есть свои условия. Я тут буду сидеть тише воды, ниже травы, вообще никому постороннему на глаза не покажусь. А взамен ты...ты... — голос как назло дрогнул, — научишь меня магии! — самой не верилось, что хватило храбрости сказать.
И снова у него на миг было совершенно озадаченное выражение лица.
Вот только ответ прозвучал сразу же:
— Нет.
Я даже расстроиться не успела, как он еще и усмехнулся:
— Но спасибо, что напомнила.
Всего лишь щелкнул пальцами, и до самых стен разошлось мерцание. Защита от магии какая-нибудь?!
Больше ни слова не говоря, Чонгук вышел. Закрывшаяся за ним дверь весьма красноречиво хлопнула замком. Ну что ж, теперь я не просто взаперти, но и без возможности даже тренироваться в магии!
— Ну ничего-ничего, — пробормотала я самой себе. — Перетерпим это время как-нибудь. Хотя с Чонгука станется и голодом морить...
Сундук радостно хлопнул крышкой и выплюнул изрядно потрепанный мешок сухарей.
— Ты же мой предусмотрительный...
Как говорится, будь у меня такой сундук, я бы даже не женился бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста-самозванка
FantasiПоследний истинный лорд северных земель, могущественный маг и завидный холостяк граф Чонгук собрался жениться. И не абы на ком, а на наследной принцессе. Но вот незадача, он уже помолвлен! С кем, как - ему самому неизвестно! Осталось только найти эт...