Глава 11.8

4 1 0
                                    

Чонгук

Чимин предупредил, что вся компания вот-вот уже отправится во дворец. При нелюбви леди Дженни к королевским порталам, она упорно не хотела ими лишний раз пользоваться. Как она говорила: «Это вам, магам, такое нормально, а я, как обычный человек в здравом уме не желаю без особой на то необходимости распадаться на искры и собираться снова».

Потому и планировалось добраться по старинке на экипаже. Благо, упрямая бабушка до сих пор даже не подозревала, что в экипажах тоже используется магия перемещения. При всей своей прозорливости об этом она, похоже, никогда и не задумывалась.

Сам же Чонгук собирался отправляться на прием гораздо позже. Ведь порталом можно переместиться мгновенно, так зачем спешить. Но все же спустился в холл, чтобы удостовериться, что все идет по плану.

Леди Дженни в тяжелом на вид бархатном платье темно-зеленого цвета стояла незыблемой глыбой посреди холла. Даже дворецкого поблизости не наблюдалось. Скорее всего, он был отправлен поторапливать остальных.

— О, явился, — леди Дженни бросила на внука мимолетный взгляд. И не то, чтобы недовольный, скорее, задумчивый.

— Как все прошло?

— Если ты про свою невесту, то сложно сказать, — ответила она без каких-либо эмоций. Явно нарочно.

— А если попытаться сказать проще? — Чонгук прекрасно знал эту манеру бабушки, так что отступать не собирался.

Она демонстративно вздохнула, мол, ну что ж такое, куда деваться, придется хоть что-то отвечать. Только заговорила уже без этого нарочитого драматизма:

— Ну что я могу сказать?.. Не так уж и много, на самом деле. После твоих слов я ожидала увидеть легкомысленную вертихвостку, либо умело притворяющуюся, либо и вправду такую дурную. Но нет, твоя Бора при всей кажущейся простоте обдумывает каждое слово. Но при этом бесхитростная донельзя. Чимин не зря почувствовал, что никакой угрозы она не несет. Но в то же время, прости, если покороблю твое самомнение, ни о какой пылкой любви в твой адрес тоже речи не идет.

— Как будто я и сам этого не знал, — Чонгук мрачно усмехнулся.

Но леди Дженни даже не обратила внимания на его слова, продолжала:

— С другой стороны, она преисполнена тайн, которые пока точно не собирается раскрывать ни нарочно, ни случайно. А еще она чего-то боится. Очень. И, быть может, именно этот страх и заставляет ее так поступать. Я, конечно, постараюсь все выяснить, и к тебе лишь одна просьба: не путаться лишний раз под ногами. В том числе и на сегодняшнем приеме.

— Поверьте, я даже лишний раз не подойду без особой на то необходимости, — хотел добавить, что касательно этого приема у него совсем другие приоритеты, но слова так и остались непроизнесенными. Вверху лестницы появилась Бора.

Многое хотелось сказать. Но само собой вырвалось самое очевидное:

— Леди Дженни, вот что конкретно в моей просьбе «она должна быть незаметной» осталось вами непонятым?

— А что же ты так занервничал, милый мой? — она в ответ невозмутимо улыбнулась. — Для тебя уж такое внезапное открытие, что незаметной ее не сделать никак? Что уж поделать, смирись, — и понизив голос до шепота, добавила как бы между прочим: — И не смотри на нее так, это уже прямо неприлично.

Невеста-самозванкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя